Решение в worde
ВАРИАНТ ВТОРОЙ З а д а ч а 1 Имеются следующие данные о численности населения города, тыс. чел.: На начало года ……. ………………...........................…... 450 На конец года. ..........….………………………...................464 В течение года родилось...........................…………………5,5 Естественный прирост населения, ‰ …………………….9 Доля женщин в возрасте 15-49 лет в среднегодовой численности населения, %………………………………………30
Определите: 1) коэффициенты рождаемости и смертности; 2) специальный коэффициент рождаемости; 3) коэффициенты механического и общего прироста населения; 4) перспективную численность населения города на три года вперед при условии сохранения на этот период коэффициента общего прироста населения.
З а д а ч а 2 Пo одной из отраслей имеются следующие данные:
№
п/п П о к а з а т е л и П е р и о д
базисный отчетный
1 Выпуск продукции в
сопоставимых ценах,
млн. руб. 42750 62400
2 Среднегодовая полная
стоимость основных
производственных
фондов, млн. руб.
28500
31200
3 Среднесписочная
численность рабочих,
тыс. чел. 150 160
Определите: 1) индексы выпуска продукции, основных производственных фондов и фондоотдачи (проверить взаимосвязь исчисленных индексов); 2) индекс фондовооруженности труда; 3) прирост выпуска продукции за счет изменения объема основных производственных фондов и фондоотдачи. По результатам расчетов сделайте краткие выводы.
З а д а ч а 3 Имеются условные данные о производстве ВВП в текущих ценах, трлн. руб.:
Выпуск товаров в основных ценах 4368
Выпуск услуг в основных ценах 3758
Промежуточное потребление в отраслях, производящих товары
2445
Промежуточное потребление в отраслях, производящих услуги
1398
Косвенно измеряемые услуги финансового посредничества
-11,5
Налоги на производство и импорт
В том числе налоги на продукты и импорт
Субсидии на производство и импорт
В том числе субсидии на продукты и импорт 870
600
117
110
Определите: 1) валовую добавленную стоимость по производству товаров в основных ценах; 2) валовую добавленную стоимость по производству услуг в основных ценах; 3) ВДС в целом по экономике в основных ценах; 4) объем ВВП в рыночных ценах производственным методом; 5) структуру производства ВВП.
З а д а ч а 4 Имеются следующие данные по двум отраслям:
Отрасли Среднемесячная заработная плата одного работника, руб. Среднесписочная численность работников, чел. Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период 1 2 4900 6160 5200 7200 100 200 120 370
Определите: 1) индексы средней месячной заработной платы по каждой отрасли; 2) общие индексы заработной платы переменного и постоянного состава, индекс структурных сдвигов; 3) изменение фонда оплаты труда в целом по двум отраслям и по каждой отрасли в отдельности за счет изменения средней заработной платы и среднесписочной численности работников. Сделайте выводы.
З а д а ч а 5 В базисном периоде реализовано товаров на 180 млн. руб. и оказано услуг населению на 18,75 млн. руб.; в отчетном периоде - соответственно на 225 млн. руб. и 40,0 млн. руб. Цены на товары в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились в 2 раза, на услуги – в 2,8 раза.
Определите: 1) индекс физического объема потребления товаров и услуг; 2) общий индекс цен на товары и услуги; 3) индекс покупательной способности рубля. Сделайте краткие выводы.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономическая статистика
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономическая статистика
Задание по экономической статистике
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономическая статистика
контр. социально-эконом статистика (м)
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономическая статистика
Математико-статистические методы анализа и прогнозирования
Стоимость: 560 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше