Задание 1. Описание программного продукта (услуги) 1.1 Опишите возможности, выгоды для потребителя предлагаемого продукта (услуги) (товар по замыслу); вид предлагаемого продукта (товар в реальном исполнении). 1.2 Проведите маркетинговое исследование по оценке запросов потребителей данного товара (услуги). Исследование должно содержать цель, анкету для сбора данных, анализ собранных данных (аналитические таблицы, диаграммы), вывод по исследованию.
Задание 2. Анализ рынка 2.1 Опишите целевых потребителей предлагаемого товара (услуги), предложите сегментацию потребителей (покупателей). 2.2 Произведите расчет емкости рынка по предлагаемому продукту (услуги). 2.3 Сделайте сравнительный анализ конкурентных предложений (в таблице), опишите конкурентные преимущества предлагаемого продукта (услуги).
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Написание контрольной работы — отличный способ проверить знания студентов. В отличие от школы контрольные в университете проводят не только по математике, но и по гуманитарным наукам. А как написать любую контрольную на 5, читайте в нашей статье.Подписывайтесь на наш и будьте в курсе последних нов…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше