Курсовая по брендингу на тему: Старбакс( известная сеть кофеен) Наша задача грубо говоря продвижение бренда Старбакс Требуется написать только половину курсовой, введение и теоретическую часть Введение: актуальность, тема исследования, цель, предмет и объект, научная и методологическая база, задачи ( 3-4) Содержание: из 2 глав 1 теоретическая должна занимать меньше половины(1 параграф:анализ ситуации брендов( 5 страниц), 2 параграф: особенности продвижения бренда(5 страниц)) Мне нужна только теория, поэтому пишу план только по ней объем 10-12 стр
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
Курсовая. Тема - Управление рисками в сфере ресторанного бизнеса
Стоимость: 2575 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
Курсовая ресторанный сервис. Тема Технические инновации в развитии ресторанного сервиса
Стоимость: 2925 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
Организация обслуживания банкета «День Победы» на 80 человек.
Стоимость: 2550 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
Расчет и анализ пищевой ценности блюд
Стоимость: 2550 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
Организация подтверждения соответствия услуг питания кафе(ракочи)
Стоимость: 2600 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
Стоимость: 2575 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Ресторанный бизнес
7. Организация обслуживания банкета «Встреча друзей на 90 человек.
Стоимость: 3100 руб.
Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …
Читать дальшеКонец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальше