помочь в решении задач по рекламной деятельности 1).Товары Day-Flo в 2015 г. были проданы в количестве 4 млн. штук. Всего в этой товарной категории в том же году было продано 3,5 млн. штук. Какова была доля рынка компании Day-Flo в 2015 г.? В 2016 г. Day-Flo поставила перед собой цель увеличить сбыт на 15%; рост общего объема сбыта оценивается в 10%. Если эти ожидания оправдаются, какую долю рынка Day-Flo займет в конце 2016 г.?
2) Компания Luna местный производитель замороженной пиццы. Единственным ее крупным конкурентом является Brutus Bros. Оцените размер рекламного бюджета фирмы Luna при следующих условиях: а) фирма использует исторический метод расчета, выделяя на цели рекламы 40 коп с единицы продукции, с учетом 5- процентной инфляции; б) фирма использует метод фиксированного процента рекламных затрат, задавая его на уровне 7% от предполагаемого уровня сбыта; в) фирма использует метод ценового паритета. Ожидается, что Brutus потратит 6% от объема сбыта на рекламу.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика
ЭКОНОМИКА И АУТСОРСИНГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика
Компания ХХХ собирается выйти на международный рынок. Необходимо определить какая из стран более при
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика
Решить задачи (теория отраслевых рынков)
Стоимость: 535 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше