Тема: 8. Разработка сценария проведения фокус-группы/глубинного интервью с целью изучения потребительского поведения в процессе выбора товара/услуги
Срок указан крайний, просьба не задерживать работу.
объём 20стр.
теоретическая и практическая часть.
Уникальность не техническая.
Методички нет. Введение, основная часть (теоретическая и практическая), заключение, список литературы, ссылки.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Написание контрольной работы — отличный способ проверить знания студентов. В отличие от школы контрольные в университете проводят не только по математике, но и по гуманитарным наукам. А как написать любую контрольную на 5, читайте в нашей статье.Подписывайтесь на наш и будьте в курсе последних нов…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше