II. Интерактивная деятельность (кейс-метод).
Решение кейсов направлено для формирования у студентов способности к поиску решения проблемы, отстаивания своей точки зрения и восприятия точки зрения оппонентов. При решении оцените и проанализируйте проблемную ситуацию, проведите последовательность к изучению Кейс 2. От приведенных ниже понятий образуйте особенное и единичное. а) экономика; б) государство. в) Докажите приведенное ниже высказывание на примерах. Соотношение качества и количества можно выразить следующим образом: ни качества, как такового, ни чистого количества в природе не существует, ибо все существующее представляет собой единство качества и количества.
теоретических аспектов проблемы, чётко выразите свои мысли. Аргументируйте свои ответы. При решении интерактивного задания (кейса) требуется письменно ответить на поставленные вопросы.
Отчет по производственной практике крайне важен для продолжения обучения студента. Нельзя поспорить с утверждением, что учебная или ознакомительная практики могут быть и не слишком продуктивными, а вот производственная – это уже серьезный шаг в профессию.Хотите получать полезную и интересную рассыл…
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше