Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 575 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 07.11.2016
Выполнено: 10.11.2016
Контрольная работа по маркетингу:

«Психология управления персоналом»

Задание

Задание № 1. Принятие групповых решений в Центре систем и исследований фирмы “Ханиуэлл” Многие организации создают группы для принятия решений по различным вопросам — от найма сотрудников и финансирования колледжей до разработки и продвижения на рынок новых изделий. Центр систем и исследований отделения “Аэроспейс энд Дефенс Дивитн” фирмы “Ханиуэлл” пользуется этим методом с 1971 г. и часто в очень необычных ситуациях. Центр прибегает к групповым решениям даже по поводу замены руководителей высшего звена. Краеугольным камнем группового подхода Центра к принятию решений является группа управления Центром. В эту группу входит несколько руководителей высокого ранга, включая вице-президента Центра, инспектора, директора по кадрам, директоров по исследованиям, развитию, современному планированию и совершенствованию структуры организации. Кроме работы в этой группе, каждый ее член возглавляет группу руководителей менее высокого уровня в своем отделе. Последние в свою очередь стоят во главе групп, состоящих из контролеров и начальников технических секторов. Группа управления Центром собирается раз в две недели, чтобы рассматривать различные вопросы, связанные с планированием, кадрами и распределением ресурсов. Недавно была создана должность директора по развитию, который входит в состав группы управления Центром. Во многих организациях определение необходимости замены и подбор кандидатур входит в обязанность вице-президента, которому в определенной мере помогает директор по кадрам. Другие директора, равные по уровню директору по развитию, не участвуют в этом деле. В Центре вопросы замены находятся в ведении группы управления. Группа была очень озабочена тем, чтобы на эту должность попал наиболее подходящий человек, т.к. директор по развитию отвечает за разработку и реализацию планов, стратегию маркетинга и ведение дел. Он несет также ответственность за поддержание нормальных отношений фирмы с потребителями. Группа управления сначала попросила других руководителей высшего ранга предложить кандидатуры на этот пост и дать сведения по их квалификации и заинтересованности в работе такого рода. Затем состоялся “мозговой штурм”. Целью последнего стало составление списка кандидатов. Хотя члены группы имели разные мнения о квалификации предложенных кандидатов, на время составления списка группы об этом временно “забыли”. По завершении “штурма” вице-президент Центра попросил каждого члена группы собрать все возможные сведения о каждом из кандидатов, попавших в список. Совещание с целью сужения списка претендентов на должность назначили через неделю. На этом совещании члены группы начали высказывать свои предпочтения. При этом одни говорили о том, как тот или иной кандидат показал себя на прежнем месте работы, другие же выделяли индивидуальные качества этих людей — стиль их работы, и жизненные ценности. Несмотря на различия в подходах и предпочтениях, группа в течение часа смогла сократить список с десяти до пяти человек. После совещания вице-президент встретился с начальниками оставшихся пяти претендентов и сообщил им, кого именно решила проинтервьюировать в связи с вакантной должностью группа управления. Некоторые из этих начальников негативно восприняли новость о своих подчиненных, а другие были полны энтузиазма. Директор по кадрам организовал одночасовые собеседования кандидатов с каждым из членов группы управления Центром. По завершении интервьюирования было собрано совещание для выбора наилучшего кандидата. Группа управления ставит условием согласие всех своих членов с окончательным выбором кандидата. Выбранный, в конечном счете, кандидат вполне может не быть номером один для каждого члена группы, а раз так, он может не быть номером один для любого члена группы. Тем не менее, каждый должен принять общее решение и согласиться с ним. Когда группа собралась, чтобы сделать окончательный выбор, два кандидата из пяти отсеялись очень быстро, поскольку им не хватало опыта такого рода, который, по мнению группы, на данном месте

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»

Стоимость: 570 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная по маркетингу

Стоимость: 495 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа

Стоимость: 505 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Проанализировать региональный рынок услуг

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчёт основных рыночных показателей

Стоимость: 490 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)

Стоимость: 500 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

практическая работа по маркетингу

Стоимость: 605 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Юлия 02.04.2024
Спасибо, быстро сработано.... жду оценку руководителя
Диана 24.06.2022
Оценили 50/50, все отлично! спасибо!
Татьяна 24.01.2022
Аккуратно и быстро. Сложные задания за адекватную цену.
Артём 07.01.2022
супер выполнения задания идеальный исполнитель
Аскар 19.01.2021
получил оценку отлично, спасибо
Ангелина 06.09.2020
Сессия в ноябре только , посмотрим как преподаватель оценит, но меня работа очень даже впечатлила !
Марина 26.07.2020
Все замечательно, спасибо. Только каждый вариант придется отдельным файлом самой создавать.....ну это не проблема....Сп…
Лилия 18.05.2020
Спасибо большое!Оперативно и качественно
Елена 10.11.2016
Спасибо Татьяне Бурмистровой за оперативность и выполненную работу согласно условиям!
Северина Елена 20.01.2016
Спасибо за быстрое выполнение работы!
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как проходят контрольные работы при дистанционном обучении

Страна живет в , а учебные заведения перешли на дистанционную систему обучения. Студентам и преподавателям приходиться взаимодействовать в онлайн-режиме: знакомиться с новым материалом, готовить и сдавать учебные работы. Чтобы у вас возникало меньше трудностей, мы расскажем, как писать контрольные …

Читать дальше
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше