Необходимо:
- сфотографировать имитированное место происшествия и его отдельные детали в закрытом помещении, применяя ориентирующий, обзорный, узловой и детальный приемы фотосъемки. Ориентирующую съемку выполнить панорамным методом, применив при этом круговой или линейный способ съемки, а детальную - по правилам измерительной фотографии.
- изготовить фотоснимки размером 10x15 см., и, руководствуясь УПК РФ и соответствующими криминалистическими рекомендациями оформить фототаблицу в виде приложения к протоколу осмотра места происшествия. Снимки снабжаются пояснительными надписями.
Задание 2.
1. На представленных увеличенных фотоснимках отпечатков пальцев рук определить тип папиллярного узора и указать особенности строения папиллярных линий (указать частные признаки папиллярных узоров):
2. Составить постановление о назначении дактилоскопической экспертизы. Сформулировать вопросы эксперту при назначении дактилоскопической экспертизы, исходя из условия, что следы пальцев рук были обнаружены и изъяты на разных местах происшествия, а подозреваемый Н. - дактилоскопирован. Перечислить материалы (предметы и документы), которые должны быть представлены в распоряжение эксперта.
Задание 3.
Что собой представляют признаки письменной речи, каково их криминалистическое значение? Указать общие и частные признаки письменной речи в предлагаемом вам тексте:
Задача уголовного суда состоит в исследовании преступного деяния и в справедливом приложении к человеку, признанному виновным, карательного закона. Но суд не механизм и не отвлечение от жизни, а живой и восприимчивый организм, приходящий в самое непосредственное и богатое разнообразными последствиями соприкосновение с явлениями общежития. Он осуществляется судьею в общении с другими сотрудниками или единолично.
На различных ступенях уголовного процесса, исследуя преступное дело и связывая с ним личность содеятеля, оценивая его вину и прилагая к ней мерило уголовной кары, наблюдая, чтобы эта оценка была совершаема по правилам, установленным для гарантии как общества, так и подсудимого, судья призван прилагать все силы ума и совести, знания и опыта, чтобы постигнуть житейскую и юридическую правду дела. Облекая эту правду в определенные формы, он должен способствовать, в каждом отдельном случае, восстановлению поколебленного правопорядка. Как бы хороши ни были правила деятельности, они могут потерять свою силу и значение в неопытных, грубых или недобросовестных руках.
Чем больше оттенков в своем практическом применении допускают эти правила, чем глубже касаются они личности и участи человека, чем более важным интересам общественной жизни они служат, тем серьезнее представляется вопрос - в чьи руки отдается приложение этих правил и при каких условиях.
Сформулировать наиболее типичные вопросы, разрешаемые автороведческой экспертизой. Перечислить материалы, подлежащие направлению на автороведческую экспертизу.
Задание 4.
По фотоснимку с изображением лица человека в анфас описать внешность изображенного по правилам словесного портрета. Фотоснимок приложить к заданию.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
уголовное право особенная часть
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
Контрольная работа УГОЛОВНОЕ ПРАВО ЧАСТЬ ОСОБЕННАЯ
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
Контрольная по уголовному праву
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
Институт пробации в АнглоАмериканском праве. Источники Уг.Права стран с мусульманской системой права
Стоимость: 600 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше