Есть готовая курсовая работа, комментарии к ней ниже написаны. Так же прикреплена методичка. Педагогический университет. последние комментарии и замечания к курсовой руководителя :
1) сравнение - это не только то, что вводится союзами as, like и т.п. Бывают "скрытые сравнения", которые вводятся глаголами remind, resemble и т.п. У вас про это ничего нет ни в теории, ни в практике. Сейчас в курсовую можно, конечно, это не добавлять, но в ВКР нужно будет. И в теоретической части у вас в первой классификации вообще почему-то упоминаются только образцы c as и like, хотя в практической части встречаются потом и as if, и еще что-то. Нужно будет все это согласовать одно с другим.
2) примеров из Фаулза что-то уж очень мало, штук 10, не больше. Вряд ли это все, что можно было в первой части найти. Поищите внимательнее. В ВКР вы будете явно заявлять "метод сплошной выборки", т.е. то, что вы нашли - это все 100%, больше ничего нет. На этом будет и весь математический расчет строиться (который, кстати, уже в курсовой должен быть - см. внутри). И по каждой классификации вы должны анализировать одни и те же примеры (все найденные), а не разные, иначе математика не сойдется.
3) В курсовой можно пока ограничиться только структурным анализом сравнений (что вы сейчас и делаете), но в ВКР нужно будет добавить и семантический - т.е. с точки зрения содержания и представленных образов, это тоже может быть интересно. Также интересно будет показать сколько стертых и сколько образных сравнений встречается в речи каждого из двух персонажей; уже в найденных вами примерах чувствуется тяга Фредерика к стертым сравнениям, это весьма показательно как средство создания образа.
4) над повышением оригинальности работайте, она все еще довольно низкая - 49%.
Без педагогики теперь никак нельзя, поэтому это будет ваша третья глава. Первый параграф в ней можно сделать теоретическим, где написать о необходимости развития навыков чтения, и в частности - чтения художественной литературы в процессе изучения ИЯ, потому что это не только расширяет лексический запас, но и учит видеть стилистическую красоту языка. А во втором параграфе предложить разработку классного или внеклассного занятия по АЯ, где будет каким-нибудь образом задействован кусочек из романа (можно слегка адаптированный, чтобы школьники могли осилить). Это можно сделать с целью знакомства с именем и творчеством Фаулза - одного из крупнейших современных писателей (ведь язык должен изучаться параллельно с культурой) или с целью обсуждения каких-то морально-нравственных проблем, иллюстрацией к чему может послужить сюжет романа. Но нужно обязательно, чтобы в какой-то момент учащиеся читали и обсуждали отрывок из текста, и чтобы учитель здесь обратил внимание не только на содержание прочитанного, но и на то, КАК это написано, какие сравнения употреблены здесь и для чего. Т.е. специальной терминологией детей загружать не нужно, но слово "сравнение" должно прозвучать. В общем, здесь задействуйте всю свою педагогическую фантазию и профессиональную подготовку. Главы в работе по объему должны быть примерно одинаковы. Т.е. при объеме ВКР примерно в 60 страниц, каждая глава будет около 20 страниц (или чуть поменьше, т.к. есть еще введение, заключение и список литературы). То есть в работе должно быть три главы
Тип: Дипломная
Предмет: Английский Язык
Диплом. Euphemisms in the English language
Стоимость: 8800 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Английский Язык
Диплом. Контроль, его виды и функции в обучении иностранному языку. различные виды контроля
Стоимость: 9440 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Английский Язык
Внести корректировки в дипломную работу, на английском языке.
Стоимость: 8080 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Английский Язык
Концепт "Дружба" в английских пословицах и поговорках
Стоимость: 8080 руб.
При написании дипломной работы мало у кого настолько много времени, желания и сил, чтобы взять да и составить акт о внедрении результатов .И в самом деле, по собственному желанию вряд ли кто-то возьмется за это дело. Правда, бывают случаи, когда комиссия в добровольно-принудительном порядке предлаг…
Читать дальшеПравила оформления ссылок в дипломе определены по ГОСТу. А мы любим ГОСТы, вы уже могли это заметить по материалам на нашем . Но если вам некогда рыться в тонне литературы, предлагаем вам самые основные правила о том, как правильно делать и оформить ссылки на источник информации и как оформлять при…
Читать дальше