Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 2625 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.09.2016
Выполнено: 21.09.2016
Курсовая по другому:

«Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества»

Задание

Тема Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества (15 тема)

Организация Любая кондитерская

Курсовая работа состоит из следующих частей:  введение,  глава 1 – теоретическая,  глава 2 – практическая,  заключение,  библиографический список. Титульный лист - первая страница курсовой работы. Оглавление работы - план составляется студентом для представления краткого логического изложения содержания работы, его необходимо обсудить с преподавателем. В процессе работы над информацией, материалами для курсовой работы план может получить корректировку и принять законченный вид. План является перечнем заголовков разделов, параграфов с обозначением страниц, с которых начинается написание текста соответствующей части курсовой работы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы для исследования, характеризуется ее научное и практическое значение для развития современного производства, формируются цели и задачи курсовой работы, определяется объект, предмет и методы исследования, источники информации для выполнения работы. Примерный объем введения – 1-2 страниц машинописного текста. Первая глава работы – теоретическая и выполняется на основе изучения имеющейся отечественной и зарубежной научной и специальной экономической литературы по исследуемой проблеме, законодательных и нормативных материалов. Особое внимание должно быть уделено критическому обзору существующих точек зрения по предмету исследования и обоснованной аргументации собственной позиции и взглядов автора на решение проблемы. Теоретические положения, сформулированные в данной главе, должны стать исходной научной базой для выполнения последующих глав работы. Примерный объем главы – 8-10 страниц машинописного текста. Вторая глава работы состоит из четырех разделов:

  1. Характеристика организации:  наименование организации, организационно-правовая форма;  отраслевая принадлежность, масштабы конкуренции (региональная, национальная, глобальная);  позиционирование организации на рынке.  и т.д.
  2. Анализ макро- и микроокружения: Определите конкурентную позицию организации, используя различные инструменты: PEST-анализа, карта стратегических групп, модели «Пяти сил конкуренции» М.Портера и т.д.
  3. Анализ внутренней среды: Проведите анализ внутренней среды организации используя различные инструменты: «цепочка ценностей» (М.Портера), SNW-анализ, SWOT-анализ и т.д.
  4. Портфельный анализ: Используя различные методы портфельного анализа (матриц БКГ, Шелл, матриц Ансоффа, Абеля и т.д.) оцените позиции и перспективы бизнес-единиц (продуктов), их стратегии и определите систему мероприятий по их реализации.
  5. Описание миссии и целей организации через 4 перспективы: персонал, внутренние бизнес-процессы; рынок и клиенты; финансы: Сформулируйте стратегическое видение будущего организации (миссии). При формулировании миссии рекомендуется давать ее широкую трактовку, включающую не только описание представляемых услуг или производимой продукции, но и рабочие принципы, и культурные ценности организации. Формулирование миссии дополните определением главной картины развития организации на ближайшие 10-20 лет или видением состояния, которого она должна достичь в указанный период. При этом необходимо дать ответы на вопросы:  Какой будет организация в будущем (наше видение)?  Каким будет бизнес организации?  На какую группу потребителей организация будет ориентироваться в дальнейшем?  Какими путями организация будет увеличивать ценность своей продукции (услуг) для потребителей?
  6. Карта стратегии:
  7. Постройте причинно-следственную цепочку между 4 ключевыми перспективами: персонал, внутренние бизнес-процессы; рынок и клиенты; финансы. Постройте карту стратегии. Вторая глава также должна содержать конкретные практические рекомендации, предложения и мероприятия, имеющие целью реализацию стратегии. Для получения более достоверных и обоснованных результатов и выводов анализ должен проводиться по данным за
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА КОПЧЕНИЯ РЫБЫ

Стоимость: 3025 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

дисциплина "теория и история финансовой системы"

Стоимость: 2425 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

Правовые системы религиозного права: индусское право

Стоимость: 3075 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

Курсовая работа по предмету : Программная инженерия

Стоимость: 2650 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

30584 электромагнитная совместимость и средства защиты

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

Эмоции и чувства младших школьников на уроках физической культуры

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Виктория 24.01.2024
Работу выполнили во время, доработки выполнялись быстро, работу оценили на 5
Валентина 28.05.2022
Всё хорошо работу приняли, спасибо
Маргарита 20.05.2022
Но я ещё отправлю на доработку. Потому как 3 главу надо переделать. И ещё кое -что позже пришлю
Александр 11.03.2022
как всегда на высшем уровне, ещё одна пятерка за курсач
Орхан 23.01.2021
Отлично и качественно!
Евгений 02.11.2020
Отличный сервис
Александр 08.04.2020
Все хорошо сделано
Маргарита 17.01.2020
Спасибо большое, работа на отлично. Всё было сделано в срок. Даже немного доделать работу прям срочно, смогли быстро и …
Яна 13.11.2017
Спасибо огромное автору работы и менеджерам сайта... Буду обращаться ещё.. и рекомендую другим...
Владимир 01.06.2017
Великолепно!!! Отличная работа не только автора но и менеджера Бояриной Марии.
Лайфхаки по написанию курсовых
Аннотация к курсовой работе: как написать + пример

Курсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать  и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…

Читать дальше
Как правильно сделать и оформить сноски в курсовой работе

Что нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…

Читать дальше