Задание по дисциплине "Технологии продаж" а) Приведите 2-3 примера турпродуктов, по которым фирмы применяют ценовую дифференциацию: - по группам потребителей; - по времени; - по вариантам исполнения турпродукта. б) Оцените приемы стимулирования сбыта, предлагаемые различными турфирмами для потенциальных и существующих клиентов. Какие приемы встречаются чаще всего и почему? в) Найдите в СМИ примеры рекламных статей, решающих задачи создания общественного мнения, прокомментируйте их в контексте внешних событий. г) провести маркетинговое исследование по образцу, полученному на занятиях Литература для изучения дисциплины во вложении
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Контрольная работа Правовое обеспечение туризма и гостеприимства
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Анимационная работа с детьми и подростками в санаторно-курортном комплексе
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
26980 контрольная по разработке туристического маршрута по территории Сахалина
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Контрольная работа "гос регулирование сферы сервиса и туризма"
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Стандартизация, сертификация, лицензирование в тур индустрии (АТ) ИДЗ ТПУ
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Кейс по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Кейс по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Задание по Туристско-рекреационному проектированию
Стоимость: 560 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше