мне нужна ваша помощь по решению 4 задач по экономике недвижимости.
1)Проанализировать инвестиционные качества недвижимости, приобретаемой с участием самоамортизирующегося ипотечного кредита. Инвестор рассчитывает получить 18% на вложенный собственный капитал, коэффициент ипотечной задолженности -70%,самоамортирующийся ипотечный кредит предоставлен в сумме 1250000руб. на 15 лет под 14% с ежемесячным погашением. Площадь недвижимости, предназначенная для сдачи в аренду,-50м2,годовая ставка арендной платы- 500 д.е. за 1м2,коэффициент потерь -18%,операционные расходы- 40% действительного валового дохода.
2)Рассчитать ставку дисконтирования для рубежного денежного потока. Безрисковая ставка доходности: ОФЗ США-4%,ОВВЗ-8%,ОФЗ РФ-7%.Среднерыночная доходность -18%,бета-коэффициент -1.2,премия за риск инвестирования в объекты недвижимости-5%,премия за страховой риск-7%
3)какой величины достигнет долг, равный 150000 д.е., через 7 лет при ставке 12% годовых при ежемесячном начисление процента?
4)кредит в размере 2000 д.е., выдан на 9 лет под 18% годовых. Определите сумму долга на конец 2-го года.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Недвижимость
Z-6771 Мониторинг недвижимости, вариант 9
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Недвижимость
контрольная и кейсы экономика недвижимости
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Недвижимость
13136_Контрольная работа_Техническая инвентаризация объектов недвижимости
Стоимость: 605 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Недвижимость
Типология объектов недвижимости вопросы к зачету
Стоимость: 540 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше