Форд на российском рынке.
Компания «Форд» в 2001 г. официально вышла на российский рынок с автомобилем «Форд фокус». В 2000 г. этот автомобиль был одним из самых продаваемых в Европе. По мировым стандартам автомобиль относится к машинам среднего класса. В качестве рекламного слогана компания выбрала «Форд — всегда желать большего» и 8 первых рекламных роликах показывала людей в затруднительной ситуации, представляя в конце сюжета автомобиль как решение проблемы. О технических параметрах автомобиля в первых роликах ничего не говорилось. Следующая реклама автомобиля шла под слоганом «Желания исполняются», и в ней приводились некоторые технические характеристики автомобиля. Последним рекламным слоганом стал «Форд — стоит присмотреться». Цена автомобиля менялась с 17 750 дол. и начале 2001 г. до 13 900 дол. в конце 2001 г.
На каких покупателей ориентировалась компания «Форд» и какую стратегию позиционирования она выбрала?
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Отчет по производственной практике крайне важен для продолжения обучения студента. Нельзя поспорить с утверждением, что учебная или ознакомительная практики могут быть и не слишком продуктивными, а вот производственная – это уже серьезный шаг в профессию.Хотите получать полезную и интересную рассыл…
Читать дальшеОформление лабораторной или практической работы по ГОСТу по физике, химии или любому другому предмету предполагает соблюдение определенных требований и рекомендаций, о которых мы нередко упоминали на нашем . Чтобы сдать работу с первого раза, нужно четко знать не только сам предмет, но и как оформи…
Читать дальше