Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 385 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 20.09.2016
Выполнено: 22.09.2016
Решение задач по маркетингу:

«маркетинг»

Задание

Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%. Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях. Задача 2 Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.

Задача 3 Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом:

2006                2007                2008                  2009                2010            2011
3000                6000           12000                   24000       12000          6000
 На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году.

Задача 4 Объем продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Определить чему будет равен общий объем продажи при данных условиях.

    Задача 5                                                                                
   Охарактеризуйте три уровня товаров на примере следующих продуктов:

• автомобиль; • парикмахерские услуги.

Задача 6
Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии.

Задача 7 Определите наиболее эффективный канал распределения для следующих товаров: • турбины; • овощи, фрукты; • модная одежда.

Задача 8 Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 350 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг_И

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 381,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей -Задача

Стоимость: 420 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг решить задачу

Стоимость: 364 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

кейс про фирму

Стоимость: 395,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Юлия 14.09.2024
Спасибо большое. Работа выполнена прекрасно, все в срок
Оксана 14.11.2022
Если честно, не ожидала, что можно такой объем выполнить за такой короткий срок. Была приятно удивлена!
Иванова Елена Александровна 10.02.2022
Спасибо за качественно выполненную работу!
Александр Козлов 08.02.2022
Сделали быстро, качественно, без лишних вопросов.
Роман 10.06.2021
Сделали отлично, у преподавателя вопросов не было вопросов.
Ilya 01.05.2020
спасибо, все хорошо
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Ирина 25.03.2020
5
Валерия 21.09.2019
Быстро подправили что нужно по выводам, в целом довольна
Надыршина Наталья 02.12.2017
Хочу отметить слаженную и отличную работу всего коллектива, но особенно, менеджера Левчук Оксану! Спасибо за понимание,…
Лайфхаки по написанию курсовых
Практическая и теоретическая значимость курсовой работы + примеры

Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…

Читать дальше
Как оформить титульный лист реферата: оформляем красиво и правильно + образец

Титульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем приме…

Читать дальше