80% чистой оригинальности по антиплагиату.Представьте и опишите решение следующей ситуации: «Вы являетесь руководителем крупной маркетинговой компании, занимающейся продвижением фирм на рынке, увеличением объема продаж средствами интернет технологий. К Вашим слугам обратился Заказчик, который занимается Гостиничным бизнесом. Содержание курсовой работы с проставленными страницами по каждому из разделов. Введение. Во введении должна быть отражены актуальность курсовой работы, основные положения. Текстовая часть. Текст курсовой работы следует разбить на несколько смыслов разделов. При необходимости каждый раздел может включать в себя подразделы. Основной текст КР должен отражать следующие рекомендации и аспекты: идеи и варианты контента (наполнения) сайта, рекламирующего продукцию Заказчика; методы, позволившие продвинуть сайт на верхние позиции поисковиков; должна быть отражена взаимосвязь продвижения сайта в поисковике с ростом прибыли предприятия; В КР перечислить другие варианты, помимо создания сайта, позволившие «раскрутить» бизнес Заказчика.
Список литературы. Приводится в конце курсовой работы и должен состоять не менее чем из 12 авторов. По тексту работы должны быть проставлены ссылки на используемую литературу. Список литературы должен быть составлен и оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ: Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 25 страниц. Текст курсовой работы должен быть набран шрифтом TimesNewRoman 14пт полуторным интервалом. Следует пронумеровать страницы в нижнем правом углу. Титульный лист не нумеруется. Отступы: левый – 2,5см, верхний, правы и нижний – 1,5см.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Чтобы получить высокий балл за курсовую, нужно не только написать хорошее исследование, но и презентовать его на защите. Одно из условий допуска к защите — наличие отзыва руководителя на курсовую работу. Очень часто преподаватели перекладывают эту обязанность на самих студентов. Мы расскажем, как н…
Читать дальшеЗанимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …
Читать дальше