План:
Методические рекомендации По 1-му вопросу раскрыть единство в целях и задачах в трудовом воспитании ребенка в семье и ДОО, раскрыть содержание принципов работы с семьями дошкольников: параллельности взаимодействия ДОО и семьи на детей; взаимодополнения воздействия ДОО и семьи на детей; организации совместной деятельности взрослых и детей в ДОО и семьи. Во 2-м вопросе раскрыть значение самостоятельности ребенка в трудовых действиях, показать единство в воздействии на ребенка и воспитателя, и родителей. Привести содержательные примеры. Указать по возрастам, что дети умеют сами, чему их учат. В 3-ем вопросе раскрыть коллективные и индивидуальные формы работы с родителями, с тематикой по трудовому воспитанию. Контрольная не должна превышать 10-12 листов
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Инновационная модель методического обеспечения организации дополнительного образования детей
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Основы специальной педагогики 2632/18
Стоимость: 535 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше