Предмет: Информационные технологии
Объем - 3,5 стр, Таймс, 14, АП от 50%
Ситуация.
Автоматическая телефонная система фирмы «Такси по телефону» может поставить в очередь максимум 3-х клиентов. Каждый из операторов, работающих в системе, тратит в среднем на принятие заказа такси 2 мин. Звонки же поступают в среднем 1 раз в минуту. Распределение времени обслуживания и интервала времени между звонками – экспоненциальное. Один клиент в среднем приносит прибыль 150 рублей. Если клиент не дозванивается, он вызывает такси другой компании. Если в данный момент нет свободных такси, клиент также будет потерян. Данная компания имеет парк из 22 такси, среднее время обслуживания пассажира 20 мин. Водитель получает 300 рублей в час, а оператор – 200 рублей в час. В настоящий момент фирма имеет четырех операторов. Экономисты предприятия подсчитали, что упущенная выгода от потери клиентов достаточно велика.
Проблема Перед фирмой стоит проблема: усовершенствовать имеющуюся автоматизированную информационную систему управления работой с клиентами, или купить (разработать) новую? Вам предлагается описать возможные варианты решений, выбрать наиболее оптимальное и обосновать, почему Вы считаете это решение оптимальным.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информатика
Информатика. Организация пассажирских перевозок
Стоимость: 565 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше