если программу SIMP не знаете, то пишем в Делфи первое задание Контрольная работа Предмет: Исследование операций Вариант №
Задача №1. Продукцией городского молочного завода является продукция: молоко, кефир, сметана, расфасованная в тару. На производство 1т продукции требуется соответственно S1, S2 и S3 кг молока. При этом затраты рабочего времени при разливе 1т молока, и кефира составляют tm1, tm2 машино-ч. На расфасовке 1т, сметаны, заняты специальные автоматы в течении t1 часа. Всего для производства цельномолочной продукции может использоваться S4 кг молока. Основное оборудование может быть занято в течение tm3 часов, а автоматы по расфасовке сметаны в течение t2 часа. Прибыль от реализации 1т молока, кефира и сметаны соответственно равны C1, C2, C3 руб. Завод должен производить не менее S5 т. молока расфасованные в тару. На производство другой продукции нет никаких ограничений. Требуется определить, какую продукцию и в каком количестве следует ежедневно изготовлять заводу, чтобы прибыль от реализации была бы максимальной. Данные представлены в таблице №2. Таблица №2 Параметр Значение S1 900 S2 900 S3 5000 S4 150000 S5 80 C1 34 C2 38 C3 170 Tm1 0,12 Tm2 0,13 Tm3 25 T1 4 T2 22
Задание . Для задач №2, №3 составить математическую модель для прямой и двойственной задачи. Получить решение прямой и двойственной задачи симплекс-методом. Дать экономическую интерпретацию двойственных задач и двойственных оценок. Задача №2. Для производства четырех видов изделий (A, B, C, D) предприятие использует три вида сырья: металл, пластмассу, резину. Запасы сырья, технологические коэффициенты (расход каждого вида сырья на производство единицы каждого изделия) представлены в таблице №3. В ней же указана прибыль от реализации одного изделия каждого вида. Требуется составить такой план выпуска указанных изделий, чтобы обеспечить максимальную прибыль.
Таблица №3
Сырье Технологические коэффициенты Запасы
A B C D
1 2 3 4 5 6
металл 1 0 1 1 455
пластмасса 2 3 1 3 1000
резина 4 3 5 6 2000
Прибыль (руб) 3 2 5 4
Задача №3. Три предприятия одного ведомства, специализированные на производстве одного и того же типа продукции, различаются по мощности и технологическому процессу. Для производства этой продукции требуется три вида сырья (А, Б, С), запасы которых ограничены. В таблице №4 даны коэффициенты расхода ресурса каждого вида для каждого предприятия в единицу времени (день), а также показатели производительности предприятия. Определить оптимальный план (время) в течение которого каждое предприятие должно работать, так, чтобы израсходовав все ресурсы, обеспечить максимальный общий объем выпускаемой продукции.
Таблица №4
Сырье Коэффициенты расхода ресурса в единицу времени (день) Запасы сырья
1 2 3 4 5
I II III 230
А 2 2 7 240
Б 2 4 8 300
С 2 2 4
Производительность 0,2 1,2 1,4
Задачи линейного программирования
Задача №4. Найти решение задачи линейного программирования.
Геометрическая для “а, в, с” на max и min.
Симплекс – методом (для “a, c” на max, для “в” на max и min), проверить решение, используя программу SIMP.
Для “а” составить и решение геометрически и симплекс – методом задачу двойственную данной.
a)F=〖2x〗_1+〖3x〗_2→max(min)
-4x_1+2x_2≤4
x_1+x_2≤6
x_1≥0, x_2≥0
b) F=〖3x〗_1+〖2x〗_2→max(min)
x_1+2x_2≥8
-2x_1+x_2≤2
x_1≥0, x_2≥0
c) F=〖3x〗_1+〖3x〗_2→max(min) 2*x_1+x_2≥12 x_1+x_2≤1 x_1≥0, x_2≥0
Транспортная задача Задание . Для транспортных задач №5, №6 составьте математическую модель. Методом потенциалов найдите оптимальные планы. Опорный план для четных вариантов задач №1, 3 найдите методом северо-западного угла.
Задача №5. (Транспортная задача закрытого типа)
Три предприятия: A1, A2, A3 данного типа экономического района могут производить некоторую однородную продукцию в количествах, указанных в столбце «пр-во» - производство таблицы №5. Эта продукция должна быть поставлена четырем
Тип: Контрольная работа
Предмет: Delphi
задачи по Исследование операций некоторые на Паскаль, программа SIMP.
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Delphi
Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) по программированию (Delphi)
Стоимость: 580 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше