ККР на тему «Международная презентация товара, услуги, проекта». Выбор товарной группы (или услуги) и страны произвольный.Объем 25-30 стр.
Методические требования:
В основной части ККР должны быть раскрыты следующие вопросы:
1) Описание потребительских свойств изделия, стратегия и тактика переговоров, разработка сценария презентации Для выполнения Р выбирается изделие отечественного производства и разрабатывается стратегия и тактика переговоров, определяется сценарий презентации. В данном разделе приводится полное подробное описание изделия: его характеристика, потребительские свойства, приводится его изображение (если это возможно и необходимо), и формулируются цели относительно продвижения данного товара на внешний рынок.
В ККР необходимо сформулировать цели относительно каждого элемента комплекса международного маркетинга при продвижении продукции на внешний рынок.
2) Выбор целевого внешнего рынка. При выборе стратегии необходимо учитывать: ресурсы фирмы, степень однородности продукции, этап жизненного цикла товара, степень однородности рынка, маркетинговые стратегии конкурентов.
3) Определение внешнеторговой цены и ее маркетинговое обоснование В ККР необходимо определить экспортную и импортную цену товара (их структуру), ориентируясь на издержки, на спрос или на конкурентов, и представить ее маркетинговое обоснование.
4) Оценка конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке Оценка конкурентоспособности товара включает следующие этапы: 1) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара – образца для сравнения; 2) определение набора сравниваемых параметров общих товаров;3) расчет интегрального показателя конкурентоспособности нашего товара. В ККР необходимо описать основные характеристики товара с точки зрения производителя и потребителя и рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности изделия относительно его конкурентов. В работе можно использовать также другие методы оценки конкурентоспособности товара (экспертный, графический и т.д.).
5) Позиционирование товара на внешнем рынке В ККР необходимо выбрать и кратко описать стратегию позиционирования товара на выбранном внешнем рынке.
6) Выбор метода продвижения изделия и составление рекламного сообщения В ККР необходимо выбрать форму и разработать текст рекламного сообщения, учитывающие специфику рекламируемой продукции и особенности покупательского поведения ее потребителей, либо адаптировать существующее рекламное сообщение, ориентируясь на модель Г. Хофстеде.
ап.ру реальный более 50%
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Вы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальшеХотите знать, как сдать курсовую без проблем? Позаботиться о грамотном оформлении приложений в курсовой работе.А как выглядят и оформляются приложения в курсовой по ГОСТ, мы расскажем в статье. И в конце приведём пример приложений в курсовой работе, оформленных по всем правилам. Читайте наши советы…
Читать дальше