Задача 1. Определите прирост товарной продукции за счет изменения стоимости основных производственных фондов, используя метод цепных подстановок. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов в отчетном году - 7323тыс. руб., в предыдущем году –7237 тыс. руб.; товарная продукция в отчетном году –13432 тыс. руб., в предыдущем году –13035 тыс. руб. Задача 2. Определите относительную экономию (перерасход) материальных затрат. Товарная продукция в предыдущем году – 6192 тыс. руб., в отчетном году – 6208 тыс. руб.; затраты на материалы в предыдущем году – 3432 тыс. руб., в отчетном году – 3502 тыс. руб. Задача 3. Определите влияние экстенсивности (увеличения материальных затрат) на прирост товарной продукции. Товарная продукция в предыдущем году – 4099 тыс. руб., в отчетном году – 4932 тыс. руб.; материальные затраты в предыдущем году -2200 тыс. руб., в отчетном году- 2340 тыс. руб. Задача 4. Определите влияние изменения объема реализации продукции на приращение прибыли от реализации. Реализованная продукция в отчетном году -7800, в предыдущем году – 4300 тыс. руб.; прибыль от реализации продукции предыдущего года 650 тыс. руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
53 Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Контрольная работа. экономика предприятия и организации
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
по курсу «Экономика и организация производства на предприятиях трубопроводного транспорта»
Стоимость: 605 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Системный анализ в управлении предприятием
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Организация и правовое регулирование предпринимательской деятельности Тема: Проект создания предприн
Стоимость: 500 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше