Учесть в работе- Кризис просветительской абстрактно-рационалистической историософии на рубеже 18-19 веков и формирование романтической историографии. Романтизм как комплексное идеологическое явление в духовной жизни европейского общества. Художественная философия романтизма. Принцип историзма в романтической традиции. Развитие исторической науки в период господства романтизма. Идея органического развития истории. Критика механистических представлений об обществе. Изменение тематики исторических исследований в рамках консервативно-романтического направления, их идеологической направленности. Про одного из авторов данного периода полностью раскрыть всю сущность его деятельности
Объём 25 страниц
Шрифт: 14 Интервал: полуторный
Оригинальность: 50%
МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ ЦЕНУ!!! РАЗБЛОКИРОВКА СРАЗУ!!!
Тип: Контрольная работа
Предмет: Зарубежная история
История Государства и права зарубежных стран
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Зарубежная история
Европейская почта в эпоху промышленной революции и индустриализации
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Зарубежная история
Контрольная работа по Истории государства и права зарубежных стран на тему Древний Вавилон.
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Зарубежная история
oz1390 История средних веков, составление 3 исторических портретов по плану. Личности: Юстиниан I, К
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Зарубежная история
Западная Европа в раннее Средневековье.
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Зарубежная история
Итоговая диагностическая работа по новейшей истории зарубежных стран 20 век 11 класс
Стоимость: 555 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше