Задача 1. Арбитражным судом рассматривался иск об изъятии земельного участка, расположенного на берегу в водоохраной зоне водохранилища. Истец свои требования обосновывает тем, что осуществляет пользование участком на основании договора аренды, заключенного сроком на 50 лет. Подлежит ли иск удовлетворению ?
Задача 2. Гражданка Котова Е.М. в 1995г. купила списанный на дрова дом, о чем свидетельствует выданная ей квитанция. Она отремонтировала дом, в течение более 20 лет использовала дом и прилегающий к нему земельный участок. В 2008 г. она попыталась провести технический учет дома в БТИ, но ей было отказано в связи с отсутствием прав на земельный участок и технического паспорта дома. Имеет ли гражданка Котова какие-либо права на участок, прилегающий к дому? Как ей оформить право на жилое строение и земельный участок?
Задача 3. Для организации крестьянского хозяйства гр. Волченко В.И., жителю райцентра, было выдано в собственность 6 га пашни. Исходя из расчета среднерайонной доли, он мог получить в собственность 9,25 га пашни бесплатно. Волоченко В.И. передал заявление в комитет по земельным ресурсам и землеустройству на дополнительное предоставление земли в частную собственность.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Формулирование правовых дефиниций. Стилистические ресурсы морфологии.
Стоимость: 505 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Основы законодательства и социального взаимодействия в строительстве
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Контрольная. Федеративное устройство РФ
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Предпринимательское право, СК РФ, КОАП. 3 задачи
Стоимость: 605 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше