Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью, тема - Модели электронного бизнеса. Брокерская модель. Рекламная модель. Модель информационного посредничества. Торговая модель. Модель производителя.
Объем работы – 25-30 страниц печатного текста. Антиплагиат (объем заимствованного текста не более 25%) Структура курсовой работы:
Тип: Курсовая
Предмет: Информатика
18886_Курсовой проект_Информатика и информационные методы в психологии
Стоимость: 2625 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информатика
курсовая работа информатика Для Access и Excel
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информатика
ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА, ЛИНЕЙНЫЕ СООРУЖЕНИЯ СВЯЗИ И ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информатика
Курсовая работа. Визуальное программирование в среде Lazarus
Стоимость: 2375 руб.
Когда пишете , стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расс…
Читать дальшеВыбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…
Читать дальше