в контрольной работе 3 вопроса (прикреплен в файле) 1 вопрос: Эволюция методологии таможенной статистики По первому вопросу пишется введение (1-2 стр), основная часть ( 7-10 стр), заключение (1-2 стр) и список использованной литературы (основные источники: ТК ТС (только статистика), ФЗ №311 о тамож. регулировании глава статистика; ФЗ № 164 О рег. ВЭД; постановление правительства РФ от 7.12.15 № 1329; книга "статистика" -И.И.Елисеева; сайт ФТС и т.д. 2 вопрос: Особенности таможенной статистики, ее разделы и задачи. написать основную часть без введения и заключения коротко. 3 вопрос: Решение Коллегии ЕАЭК №525 – 2011 г. О единой методологии ведения таможенной статистики внешней торговли статистики взаимной торговли государств-членов Таможенного союза (в ред. от 19.03.2013 N50и). Разобрать и написать в коротко по 3 вопросу без введения и заключения. Привести пример для каждого вопроса (коротко)
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНОСКИ!!
Тип: Контрольная работа
Предмет: Таможенное право
Контрольная работа по таможенному праву вариант 6
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Таможенное право
Контрольная работа по таможенному праву
Стоимость: 535 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Таможенное право
Контрольная работа "Институты административного и таможенного права"
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Таможенное право
Понятие и сущность «таможенного» налогообложения участников ВЭД
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Таможенное право
Контрольная работа по международному таможенному праву
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Таможенное право
Таможенно-тарифное регулирование (Заполнить рабочую тетрадь)
Стоимость: 595 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше