Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 406 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.04.2016
Выполнено: 20.04.2016
Решение задач по рекламе и PR:

«Задачи по PR и Рекламе»

Задание

Вариант 4 Ситуация 1 Предприниматель решил открыть новый бизнес – такси. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. 2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP. Ситуация 2 Сеть пейнтбольных клубов «Сигнал» занялась созданием бренда. 1) Сформируйте «рец Схема жизненного цикла продукта имеет 4 стадии: выход на рынок, рост рынка, зрелость, спад. Используя материал из главы 7 настоящего курса: 1) Предложите 4 типа рекламы из практики современной российской рекламы, соответствующих каждой из стадий жизненного цикла продукта. 2) На какой стадии разработка рекламного сообщения является наиболее трудоемким процессом и почему?епт бренда» для данной компании по следующим пунктам: Целевые группы и потребительские сегменты; Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP). 2) Перечислите точки контакта бренда с целевой аудитории, включая предпочтительные на ваш взгляд средства маркетинговой коммуникации. Ситуация 3

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 346,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задача

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Имидживые технологии

Стоимость: 385 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Стоимость: 332,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александра 09.05.2023
Никаких замечаний к самой работе. Всё быстро и верно.
Мария 16.03.2022
Заказом довольна, спасибо за помощь!
Ксения 22.02.2022
Жду оценки преподавателя , пока что все хорошо
Илья 02.01.2022
Спасибо. Все супперправильно
Юрий 28.03.2021
Не грузятся файлы...
Анна 19.01.2021
Вопросов нет. Все отлично
Снежана 21.04.2020
В этот раз у преподавателя даже не было замечаний,чему я удивлена. Спасибо)
Светлана 02.04.2020
Проставлено 4,Спасибо за работу
Ольга 03.10.2018
Спасибо большое,быстро,качественно,спасибо
Владимир 17.09.2018
Работа сделана без замечаний. Спасибо автору и сервису.
Лайфхаки по оформлению работ
Как писать сочинение по истории на отлично

Требования к ЕГЭ меняются ежегодно. Несколько лет назад школьники составляли на экзамене исторический портрет государственного деятеля, теперь их задача — подготовить историческое сочинение о значимой в жизни страны эпохе. После того, как ознакомитесь с секретами этой работы, можете узнать, .Подгот…

Читать дальше
Результаты творческих проектов: общая оценка и критерии ее выставления

После и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся – выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Сейчас исправляемся и рассказываем, как ставят оценк…

Читать дальше