Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 575 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 22.03.2018
Выполнено: 24.03.2018
Контрольная работа по рекламе и PR:

«Медиапланирование»

Задание
  1. Запишите основные параметры расчета в медиапланировании. Дайте понятия. Приведите формулы, расшифруйте их. Reach Rating GRP CPT F OTS Share Миллайн Укажите единицы измерения.

  2. Составьте бриф. (товар/услуга/компания) выбирается студентом самостоятельно.
  3. Составьте медиаплан на основе выработанного брифа. (Количество выходов, суммы и др. указываются из собственных данных). Медиапланы составляются для ТВ, радио, печатных СМИ (для каждого по отдельности). Т.е должно получиться минимум 3 медиаплана. Выбранные СМИ, указанные в медиаплане, должны соответствовать ЦА, указанной в брифе.
  4. Решите следующие задачи: 4.1 Рассчитайте ИС если известно что, наша ЦА женщины 35-45 лет. В Рязани таких женщин 12%, газету КП читает 20% всех местных женщин. Оцените полученные результаты относительно базового коэффициента. 4.2 Рассчитайте СРТ для жителей города, если газету с аудиторией 73800 человек читает 35% сельских жителей. Стоимость полосы в издании 26400 рублей. 4.3 Рассчитайте тариф Миллайн для изданий, если строка в первом издании стоит 1, 5 руб., тираж 2500000, а стоимость строки во втором издании 1, 6 руб. при тираже 2600000 экз. 4.4. 20 читателей из 100 увидели ваше РС размером ½. Сколько человек увидят РС, если в следующем номере вы увеличите его до 1/1 полосы. 4.5 Определите читательский рейтинг издания, если в городе с населением 525000 человек газету «КП» читает 73800 человек. 4.6 В городе проживает 50000 женщин в возрасте 55-65 лет, из них 18.000 читает газету «АиФ». Определите целевой рейтинг для данной газеты. 4.7 Дайте характеристику величине Reach (4) и Reach (4+) . 4.8 Рассчитайте величину СРТ для изданий и выберите одно из СМИ для рекламной кампании, обоснуйте ваш выбор. Аудитория СМИ-1 50000 человек, стоимость минуты эфирного времени – 102000 руб. Аудитория СМИ-2 51000 человек, стоимость минуты эфирного времени – 105000 руб. 4.8 Рассчитайте охват за время просмотра телесериала если известно что, первый рекламный ролик в первой серии просмотрело 50.000 человек, а второй рекламный ролик во второй серии на 10.000 человек больше. В городе проживает 500000 человек. 4.9 Рассчитайте охват за время выхода рекламных объявлений, если объявление вышло в газете и его увидело 70.000 человек, а также на телевидении, где объявление увидело 120000 человек. Известно, что объявление, вышедшее в газете видели 10% тех, то смотрит телевизор. Рассчитайте охват, если в городе проживает 1200000 человек. 4.10 Дайте краткую характеристику непрерывному, ударному, сезонному и импульсному размещению рекламы. 4.11 Рассчитайте суммарный рейтинг за время РК, если рекламный материал выходил: - в газете 3 раза с R=16%; - на ТВ 21 раз с R=21%; - на радио 30 раз с R=5%; Рассчитайте среднюю частоту, если охват составил 64%. 4.12 Рассчитайте пересечение аудитории, если известно, что ролик выходил на ТВ с R =17%, Радио 8%, газете 12%. 5 Дайте характеристику демографическим и социальным признакам аудитории.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет

Стоимость: 580 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Z-6519 Теория и практика связей с общественностью. Кейс задания

Стоимость: 480 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная по рекламе

Стоимость: 585 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контекстаная реклама

Стоимость: 525 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Кейс-Задание по предмету Психология рекламы

Стоимость: 595 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

План выбора рекламных элементов

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная по рекламе (Левина)

Стоимость: 520 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Цели, задачи и объект копирайтинга

Стоимость: 550 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Роман 04.05.2024
спасибо за работу, меня все устраивает, осталось только сдать
Роман 12.12.2022
Всё соответствует заданным критериям. Сделано идеально. Спасибо преподавателю!
Глотова Анастасия Викторовна 21.11.2022
Задача и тест были решены быстро. Преподаватель работу принял. Всё отлично!
Кристина 15.04.2022
Прекрасное оформление, все четко и качественно
Наталья 26.09.2020
Спасибо Савченко Егору, побольше бы таких менеджеров
Елена Юманова 06.06.2020
Спасибо за проделанную работу,довольна результатом
Михаил 01.05.2020
Срок исполнения приятно удивил)
Татьяна Арнольдовна Пронина 02.04.2020
Выполнили все в срок, без недочетов. Менеджеры учитывают все пожелания. Большое спасибо.
Евгений 21.01.2017
Ребята молодцы, всем спасибо за работу!
Игорь 23.05.2016
Оперативно, даже не ожидал =) Спасибо!
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше