Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 575 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 22.03.2018
Выполнено: 24.03.2018
Контрольная работа по рекламе и PR:

«Медиапланирование»

Задание
  1. Запишите основные параметры расчета в медиапланировании. Дайте понятия. Приведите формулы, расшифруйте их. Reach Rating GRP CPT F OTS Share Миллайн Укажите единицы измерения.

  2. Составьте бриф. (товар/услуга/компания) выбирается студентом самостоятельно.
  3. Составьте медиаплан на основе выработанного брифа. (Количество выходов, суммы и др. указываются из собственных данных). Медиапланы составляются для ТВ, радио, печатных СМИ (для каждого по отдельности). Т.е должно получиться минимум 3 медиаплана. Выбранные СМИ, указанные в медиаплане, должны соответствовать ЦА, указанной в брифе.
  4. Решите следующие задачи: 4.1 Рассчитайте ИС если известно что, наша ЦА женщины 35-45 лет. В Рязани таких женщин 12%, газету КП читает 20% всех местных женщин. Оцените полученные результаты относительно базового коэффициента. 4.2 Рассчитайте СРТ для жителей города, если газету с аудиторией 73800 человек читает 35% сельских жителей. Стоимость полосы в издании 26400 рублей. 4.3 Рассчитайте тариф Миллайн для изданий, если строка в первом издании стоит 1, 5 руб., тираж 2500000, а стоимость строки во втором издании 1, 6 руб. при тираже 2600000 экз. 4.4. 20 читателей из 100 увидели ваше РС размером ½. Сколько человек увидят РС, если в следующем номере вы увеличите его до 1/1 полосы. 4.5 Определите читательский рейтинг издания, если в городе с населением 525000 человек газету «КП» читает 73800 человек. 4.6 В городе проживает 50000 женщин в возрасте 55-65 лет, из них 18.000 читает газету «АиФ». Определите целевой рейтинг для данной газеты. 4.7 Дайте характеристику величине Reach (4) и Reach (4+) . 4.8 Рассчитайте величину СРТ для изданий и выберите одно из СМИ для рекламной кампании, обоснуйте ваш выбор. Аудитория СМИ-1 50000 человек, стоимость минуты эфирного времени – 102000 руб. Аудитория СМИ-2 51000 человек, стоимость минуты эфирного времени – 105000 руб. 4.8 Рассчитайте охват за время просмотра телесериала если известно что, первый рекламный ролик в первой серии просмотрело 50.000 человек, а второй рекламный ролик во второй серии на 10.000 человек больше. В городе проживает 500000 человек. 4.9 Рассчитайте охват за время выхода рекламных объявлений, если объявление вышло в газете и его увидело 70.000 человек, а также на телевидении, где объявление увидело 120000 человек. Известно, что объявление, вышедшее в газете видели 10% тех, то смотрит телевизор. Рассчитайте охват, если в городе проживает 1200000 человек. 4.10 Дайте краткую характеристику непрерывному, ударному, сезонному и импульсному размещению рекламы. 4.11 Рассчитайте суммарный рейтинг за время РК, если рекламный материал выходил: - в газете 3 раза с R=16%; - на ТВ 21 раз с R=21%; - на радио 30 раз с R=5%; Рассчитайте среднюю частоту, если охват составил 64%. 4.12 Рассчитайте пересечение аудитории, если известно, что ролик выходил на ТВ с R =17%, Радио 8%, газете 12%. 5 Дайте характеристику демографическим и социальным признакам аудитории.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет

Стоимость: 580 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Z-6519 Теория и практика связей с общественностью. Кейс задания

Стоимость: 480 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная по рекламе

Стоимость: 585 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контекстаная реклама

Стоимость: 525 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Кейс-Задание по предмету Психология рекламы

Стоимость: 595 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

План выбора рекламных элементов

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная по рекламе (Левина)

Стоимость: 520 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Цели, задачи и объект копирайтинга

Стоимость: 550 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Екатерина 04.04.2024
Прекрасная работа, выполненная раньше срока и профессионально!
Дарья 01.06.2022
Единственной из группы зачли эту работу, спасибо огромное !!!!
Неолина Федоровна Завадская 07.02.2022
Благодарю за вашу работу. Приняли все
Алексей 24.01.2022
Спасибо. за хорошо выполненную работу
Любовь 04.01.2021
Спасибо за работу !
Владислав 23.09.2020
Спасибо, все быстро, качественно, сдал с первого раза!
Надежда 10.08.2020
Работа выполнена по всем требованиям и за короткий срок, СПАСИБО!
Егор 10.08.2020
Работа сдана в срок
Евгений 21.01.2017
Ребята молодцы, всем спасибо за работу!
Игорь 23.05.2016
Оперативно, даже не ожидал =) Спасибо!
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше