Ап от 60%, приложения обязательны, оформление по методичке. Объем не менее 90 страниц без приложений. План: Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 1.1 Понятие имиджа организации. Виды и элементы имиджа 1.2 Этапы формирование и продвижение имиджа компании 1.3 Оценка имиджа компании
Глава 2. Инструменты формирования имиджа организации на фармакологическом рынке 2.1 Особенности и тенденции развития российского рынка аптечных сетей 2.2. Рекламные и PR-инструменты формирования имиджа аптечных сетей
Глава 3. Анализ имиджа АО «Аптечная сеть 36,6» на рынке Ульяновской области 3.1 Программа исследования имиджа АО «Аптечная сеть 36,6» 3.2. Диагностика современного состояния имиджа компании
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Особенности международных PR-коммуникаций в авиационной сфере
Стоимость: 9840 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Реклама и связи с общественностью/ Диплом/
Стоимость: 9120 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
032-17 «Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере ООО «Весе
Стоимость: 9760 руб.
– первый шаг к успешной защите. А один из следующих шагов – правильное оформление задания на работу. О том, как это сделать, читайте в нашей сегодняшней статье.Скучно разбираться в бюрократической волоките и гостах? Добро пожаловать к нам в ! С ежедневной и интересной рассылкой скучно точно не буд…
Читать дальше– важнейшая завершающая часть программы подготовки студентов любой специальности. Именно выпускная квалификационная работа покажет, насколько готов и сформирован молодой специалист вузов технической, экономической, направленности.И организационно-экономическая часть дипломного проекта поможет прие…
Читать дальше