Нужно сделать курсовую качественно и срочно! Кое-что накидала сама. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «АДЫГЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Х. АНДРУХАЕВА»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Возможности использования палочек Кюизенера для формирования количественных представлений старших дошкольников
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Выполнена: Студенткой 3 курса группы «Г» Очного отделения
Руководитель работы:
Майкоп
2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Разработка вопроса формирования количественных представлений у дошкольников в трудах отечественных и зарубежных педагогов
1.2 Анализ программ воспитания и обучения дошкольников с точки зрения задач по развитию количественных представлений
1.3 Дидактические основы развития количественных представлений в старшем дошкольном возрасте
1.4 Характеристика дидактического средства «Цветные палочки» Х.Кюизенера
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ «ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК» Х.КЮИЗЕНЕРА
2.1 Диагностика уровня математических представлений с использованием палочек Кюизенера
2.2 Опытно-практическая работа с дошкольниками с использованием палочек Кюизенера
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности, предматематической подготовки. По своему содержанию эта подготовка не должна исчерпываться формированием представлений о числах и простейших геометрических фигурах, обучением счету, сложению и вычитанию, измерениях в простейших случаях. Не менее важным, чем арифметические операции, для подготовки их к усвоению математических знаний является формирование логического мышления. Детей необходимо учить не только вычислять и измерять, но и рассуждать. Сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку и его развитию. Насущной стала проблема индивидуально-дифференцированного обучения и коррекционной работы с детьми, что нашло отражение в программе развития и воспитания детей в детском саду. Анализ состояния обучения дошкольников приводит специалистов к выводу о необходимости развития в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений и способов познавательной деятельности. Речь идет о необходимости развития обучающих функций игры, предполагающей обучение через игру. Обучающие математические игры специально разрабатываются таким образом, чтобы они формировали не только элементарные математические представления, но и определенные, заранее спроектированные логические структуры мышления и умственные действия, необходимые для усвоения в дальнейшем математических знаний и их применения к решению разного рода задач. В дошкольной дидактике имеется огромное количество разнообразных дидактических материалов. Однако возможность формировать в комплексе все важные для умственного, в частности математического, развития мыслительные умения, и при этом на протяжении всего дошкольного возраста, дают немногие. Наиболее эффективным пособием являются палочки Х. Кюизенера, разработанные бельгийским математиком для подготовки детей к усвоению элементарных математических представлений, а также развивают творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, развивают логическое мышление, внимание, память, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Формирование элементарных математических представлений являетс
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовой проект "Модуль удалённого ввода/вывода цифровой и аналоговой информации"
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовая. Организация и планирование производства, возведения инженерных систем (ТГАСУ)
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Правовые системы религиозного права: индусское право
Стоимость: 3075 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовая работа по предмету : Программная инженерия
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
30584 электромагнитная совместимость и средства защиты
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Эмоции и чувства младших школьников на уроках физической культуры
Стоимость: 2700 руб.
Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше