Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 2950 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 21.04.2016
Выполнено: 27.04.2016
Курсовая по другому:

«Возможности использования палочек Кюизенера для формирования количественных представлений старших до»

Задание

Нужно сделать курсовую качественно и срочно! Кое-что накидала сама. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «АДЫГЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Х. АНДРУХАЕВА»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Возможности использования палочек Кюизенера для формирования количественных представлений старших дошкольников

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Выполнена: Студенткой 3 курса группы «Г» Очного отделения

Руководитель работы:

Майкоп 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1 Разработка вопроса формирования количественных представлений у дошкольников в трудах отечественных и зарубежных педагогов

1.2 Анализ программ воспитания и обучения дошкольников с точки зрения задач по развитию количественных представлений

1.3 Дидактические основы развития количественных представлений в старшем дошкольном возрасте

1.4 Характеристика дидактического средства «Цветные палочки» Х.Кюизенера
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ «ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК» Х.КЮИЗЕНЕРА
2.1 Диагностика уровня математических представлений с использованием палочек Кюизенера
2.2 Опытно-практическая работа с дошкольниками с использованием палочек Кюизенера
2.3 Анализ результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Введение Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности, предматематической подготовки. По своему содержанию эта подготовка не должна исчерпываться формированием представлений о числах и простейших геометрических фигурах, обучением счету, сложению и вычитанию, измерениях в простейших случаях. Не менее важным, чем арифметические операции, для подготовки их к усвоению математических знаний является формирование логического мышления. Детей необходимо учить не только вычислять и измерять, но и рассуждать. Сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку и его развитию. Насущной стала проблема индивидуально-дифференцированного обучения и коррекционной работы с детьми, что нашло отражение в программе развития и воспитания детей в детском саду. Анализ состояния обучения дошкольников приводит специалистов к выводу о необходимости развития в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений и способов познавательной деятельности. Речь идет о необходимости развития обучающих функций игры, предполагающей обучение через игру. Обучающие математические игры специально разрабатываются таким образом, чтобы они формировали не только элементарные математические представления, но и определенные, заранее спроектированные логические структуры мышления и умственные действия, необходимые для усвоения в дальнейшем математических знаний и их применения к решению разного рода задач. В дошкольной дидактике имеется огромное количество разнообразных дидактических материалов. Однако возможность формировать в комплексе все важные для умственного, в частности математического, развития мыслительные умения, и при этом на протяжении всего дошкольного возраста, дают немногие. Наиболее эффективным пособием являются палочки Х. Кюизенера, разработанные бельгийским математиком для подготовки детей к усвоению элементарных математических представлений, а также развивают творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, развивают логическое мышление, внимание, память, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Формирование элементарных математических представлений являетс

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА КОПЧЕНИЯ РЫБЫ

Стоимость: 3025 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

дисциплина "теория и история финансовой системы"

Стоимость: 2425 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

Правовые системы религиозного права: индусское право

Стоимость: 3075 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

Курсовая работа по предмету : Программная инженерия

Стоимость: 2650 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

30584 электромагнитная совместимость и средства защиты

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Другое

Эмоции и чувства младших школьников на уроках физической культуры

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Владислав 03.02.2024
Исправили,работу спасибо большое за помощь поставили 4 оценку за курсовую.
Светлана 01.06.2022
Все супер, сдала на пять, правда пришлось немного самой дорабатывать и переделывать
Алеся 13.05.2022
К работе претензий нет. Выполнили быстро, чертежи и пояснительная записка сделаны по примеру и почти в соответствии с в…
Надежда 17.04.2022
Сделали в срок. Преподаватель оценил как на 3. В принципе меня это устроило. Самое главное было сдать в срок.
Руслан 14.01.2021
Все хорошо) спасибо за помощь!
Сергей Алексеевич Набабкин 21.11.2020
отлично!
Юлия 20.05.2020
довольна результатом, очень помогли)
Илья 25.04.2020
Спасибо ! всё вовремя ,спасибо вам большое
Денис 30.11.2017
Данная работа выполнена в кратчайшие сроки, все сделано в лучшем виде, преподаватель доволен, буду рекомендовать Вас св…
Ринат 26.01.2017
хорошо
Лайфхаки по написанию курсовых
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2024

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше
Ссылки на источники в курсовой работе: как правильно делать ссылки на литературу + примеры

Вы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…

Читать дальше