Требуется определить средний возраст потребителей марки А и долю, которую покупки марки А занимают в общих затратах потребителя.
Установлена требуемая точность:
для среднего возраста - 2 года, для доли - 5% (0,05). По данным обследования 50 потребителей марки А определили дисперсии:
возраста - 140, доли - 0,1. Задание:
Определите объем выборки, обеспечивающей заданную точность наблюдения, с вероятностью 0,954.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
План учебно-творческой работы по технологии, музыке или ИЗО – неотъемлемая часть процесса обучения. План реализации творческого проекта понадобится в ходе выполнения проектной работы, а также чтобы оформить групповой или индивидуальный проект.Если вы ищете информацию по другим видам работ, сможете …
Читать дальшеТитульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем приме…
Читать дальше