ВЫПОЛНИТЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ
Задание к теме 7 «Государственный кредит и государственный долг» Вариант 1. На основе официальных данных Министерства финансов РФ и/или Центрального Банка России заполните таблицу, проведите анализ и сделайте вывод о характере динамики и причинах. Сравните полученные результаты с аналогичными показателями зарубежного государства (любого на Ваш выбор). Таблица - Динамика государственного долга Российской Федерации Показатели Предыдущий год Текущий год Следующий год Изменение (за трехлетний период) млрд. руб. %
Вариант 3. Найдите статистические данные и сделайте заключение о выпусках государственных займов в РФ или субъекте федерации за последние 3-4 года. Дайте их полную характеристику (доходность, сроки и объёмы размещения, цели выпуска). Данные оформите в таблицах и графиках. Укажите существующие проблемы размещения и погашения государственных займов РФ или выбранного вами субъекта федерации и пути их решения.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Финансы и кредит
Проблемы отражения информации о связанных сторонах
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Финансы и кредит
Финансирование, кредитование и налогообложение
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Финансы и кредит
oz1948 Заполнение справочника Пользователи в АБС Управление кредитной организацией.
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Финансы и кредит
По финансам контрольная работа
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Финансы и кредит
выполнить контрольную работу предмет, управление финансовыми активами тема: Рейтинги долговых инстру
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Финансы и кредит
выдающиеся финансисты в истории России
Стоимость: 515 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше