Нужна 1-ая теоретическая глава. (примерно страниц 20) и Программа. Подробнее ниже. И её описание (по объему страниц на 10) нужна программа автоматизированный учет обращений граждан. можно создать базу данных в аксес и привязать ее к интерфейсу в лазарусе или делфи, смотря как будет проще. Для того, чтобы яснее понять, что требуется, на фото представлен примерный интерфейс... программа предназначена для хранения и обработки обращений, поступающих от граждан. При открытии программы должно появиться окно " карточка обращения которая имеет следующие поля: регистрационные данные( тип поля числовой), срок исполнения(тип поля дата/время) исполнено(тип поля дата /время) продлено (тип поля дата/время) Вид обращения ( поле со списком: заявление, обращение, жалоба) Тематика ( поле с о списком: о происшесвтии, о преступлении, об административном правонарушении) Содержание ( при заполнении открывается отдельное окно, где имеется поле для ручного ввода , кнопка, позволяющая загрузить файл с компьютера, сканировать и кнопка сохранить) поле Начальник (текстовое поле) поле Резолюция( при заполнении открывается новое окно , где имеется поле для ручного ввода , кнопка, позволяющая загрузить файл с компьютера, и кнопка сохранить) Исполнитель ( заполняется в новом открытом окне, в котором присутствуют следующие поля: поле Состояние (поле со списком на исполнении, не начато, исполнено, сроки истекают) поле Содержание ( текстовое поле) поле назначенный исполнитель( текстовое) поле текущий исполнитель( текстовое) Плановые сроки поле дата завершения поле дата начала поле продление Поле Оставлено без рассмотрения ( поле со списком: анонимное, многократное, некорректное) Информация о заявителе Поле ФИО Поле Дата рождения Поле Адрес Поле Телефон Поле e-mail Поле результат рассмотрения( поле со списком ; неподдержано, поддержано,разъяснено) поле Дан ответ за подписью(текстовое) поле С нарушением срока( поле с галочкой или без) в верхней части, так называемой рабочей панели, расположены кнопки СОХРАНИТЬ, СОЗДАТЬ, УДАЛИТЬ, НА РАССМОТРЕНИИ( т.е при нажатии кнопки должны появиться обращения, которые в настоящее время находятся на расмотрении, НА УТВЕРЖДЕНИИ РЕЗОЛЮЦИИ( аналогично)., ПОИСК, Ответ заявителю( окно, которое заполняется в текстовом поле и имеется кнопка для загрузки документа с компьютера) ОТЧЕТ ( создание отчетов на основе запросов, например, поступившие жалобы в указанный промежуток времени) В боковой панели находится ЖУРНАЛ ( открыв эту вкладку появляются папки с фамилиями лиц, осуществляющих обработку поступивших обращений, для того, чтобы их удобно было оповещать об этом.
Тип: Курсовая
Предмет: Базы данных
Разработка базы данных по учёту и продаж и бронирования авиабилетов
Стоимость: 2950 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Базы данных
Разработка базы данных по бронированию и продаже авиабилетов.
Стоимость: 2750 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Базы данных
Проектирование и создание фрагмента базы данных для интернет-магазина одежды
Стоимость: 2375 руб.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеХотите знать, как сдать курсовую без проблем? Позаботиться о грамотном оформлении приложений в курсовой работе.А как выглядят и оформляются приложения в курсовой по ГОСТ, мы расскажем в статье. И в конце приведём пример приложений в курсовой работе, оформленных по всем правилам. Читайте наши советы…
Читать дальше