1) Задание нужно выполнить на миллиметровой бумаге; на листе должны быть указаны: номер варианта, фамилия, исходные данные, результаты расчета, диаграмма Х-У со всеми построениями, вывод (о том сколько потребуется теоретических тарелок в проектируемой колонне для разделения данной смеси 2) Расчет выполняется на треугольной диаграмме карандашом или ручкой, причем треугольная диаграмма распечатывается только с последнего слайда этого файла. Другие варианты диаграммы приниматься не будут. Варианты заданий представлены на втором слайде. С 3-го по 9-й слайд - приведены основные свойства диаграммы. На 10-м слайде представлен пример построения, удобно запустить в режиме анимации и делать по аналогии. Помимо самой диаграммы нужно выполнить расчет количества и качества продуктов в каждой из следующих точек: M, N, R, E, r, e. Сами расчеты в отчете можно на представлять, но обязательно нужно прикрепить его результаты в виде таблицы ВАРИАНТ 1
Тип: Контрольная работа
Предмет: Процессы и аппараты
процессы и аппараты, два варианта
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Процессы и аппараты
Решить задачи на темы «Теплообмен» и «Выпаривание».
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Процессы и аппараты
Процессы и аппараты пищевых производств
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Процессы и аппараты
Контрольная Процессы и аппараты химической технологии
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Процессы и аппараты
ПАХТ - Расчет барабанной сушилки
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Процессы и аппараты
Контрольная работа "Процессы и аппараты химической технологии"
Стоимость: 570 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше