Позиционирование территории как инструмент повышения её инвестиционной привлекательности Объем - 30 стр Оригинальность по антиплагиат.ру процент авторства - 50
сделать по этому плану Курсовая состоит строго из 2 глав (первая - теоретическая (включает 3 -4 параграфа), вторая - аналитическая на примере территории (2 параграфа)). План второй главы у всех одинаковый, записан у ребят. Глава 2 Название темы курсовой (на примере .....) 2.1 Стратегический анализ территориального развития 2.2 Программно-целевой подход в реализации стратегии социально-экономического развития территории Объект анализа - территория (город, муниципальное образование, регион и тд) Первую главу рекомендую делать с помощью интернет ресурса киберленинка http://cyberleninka.ru/ В строке поиска вбивать ключевые слова, например "позиционирование территории
Срок окончательный
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Курсовая — это не только итоговая работа по дисциплине, но и важный элемент учебного процесса. Необходимо выбрать актуальную тему, грамотно провести и оформить исследование. Если у научного руководителя нет претензий к содержанию работы, а у — к оформлению, перед защитой нужно сшить курсовую. Мы р…
Читать дальшеКонец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальше