) необходимо решить 4 задачи по ОБЖ: 1) В очаге химического нападения быстро надел противогаз. Через 20 минут появились подёргивания рук и правого плеча,затем беспокойства одышка. При осмотре тремор мышц рук и лица,цианоз губ и носа,затруднённое дыхание,зрачки обычные. Диагноз?! Основной вид гипоксии? Медико-тактическая характеристика создаваемого очага? Индикация? Этапное лечение поражения? Способы дегазации? 2) Поражённый возбуждён,пуглив,неспокоен, зрачки сужены,через 3-5 минут приступы удушья,дыхание шумное,наблюдается слюнотечение,тремор мышц рук,тошнота,была рвота,пульс 80 ударов,артериальное давление 120/80 мм.рт.ст. Диагноз? Основной вид гипоксии? Медико-тактическая характеристика создаваемого очага? Индикация? Этапное лечение поражения? Способы дегазации? 3) На предприятии взорвались баллоны с хлором. 19 человек получили повреждения различной степени тяжести: пострадавшие жалуются на резь в глазах, слезотечение,мучительный приступообразный кашель, боли в груди,тошноту, одышку. Некоторые получили ожоги 1-2 степени тяжести. Задания: 1. Обоснуйте предварительные диагнозы,2. Доврачебная помощь,3. Лечебно-эвакуационные мероприятия. 4) На мясокомбинате,в помещении холодильника,в результате нарушения герметичности охлаждающего трубопровода произошла утечка аммиака. Рабочие холодильника предъявляют жалобы на сильный приступообразный кашель,с пенистой мокротой,боли в груди, одышку, слезотечение, у некоторых началась рвота. Речевое и двигательное возбуждение. Задания: 1. Назовите и обоснуйте предварительный диагноз. 2. Доврачебная помощь. Ответы РАЗВЕРНУТЫЕ
Если удалось подойти к завершению написания дипломной работы, наступает некая эйфория, что и не удивительно: столько сил потрачено, столько времени потеряно, столько бессонных ночей проведено ради создания документа, который будет забыт сразу после его сдачи.Но часто студенты забывают об одной мелк…
Читать дальшеПочему к оформлению содержания курсовой стоит отнестись с особым вниманием? Потому что даже его беглый просмотр даёт общее представление о работе и решаемых в ней задачах. Более того, содержание — это первое, что видит научный руководитель при проверке работы.Чтобы не допускать ошибок в данном разд…
Читать дальше