объем работы не ограничен, на усмотрение автора
14 шрифт, 1,5 интервал
оригинальность не менее 60% антиплагиат.ру (отчет отдельным файлом)
Предмет: методика обучения русскому языку и литературному чтению
Тема: Методическое обоснование уроков обучения грамоте контрольная работа выполняется по странице букваря, страница с буквой С включает следующие задания:
Определите место предложенной страницы Букваря (Азбуки) в :теме обучения грамоте:
- к какому этапу обучения грамоты относится;
- какие цели и задачи предстоит решать на уроке;
- какова тема предстоящего урока;
- указать преемственные и перспективные связи при изучении данных страниц в период обучения грамоте.
Дайте анализ учебного материала страницы.
- назначение каждого компонента учебного материала, его особенности;
- какова функция, предметных и сюжетных картинок? Как они соотносятся с темой урока? Каково их дидактическое назначение?
какие другие виды графической наглядности имеются на этих страницах? Для проведения каких упражнений они предназначены? Разработайте упражнения, какие текстовые материалы есть на страницах? Определите их назначение. Представьте возможные виды работ, какие слова следует выделить для слого-звукового анализа и почему?
составьте задания для использования приемов анализа и синтеза по букварным страницам.
какие виды работ над связной речью можно использовать на уроке по этим страницам? Приведите пример, разработайте задания для работы с букварным текстом после повторного чтения, предусмотрите работу с букварной люстрацией.
разработайте упражнения, направленные на формирование у младших школьников умений строить предложение, текст как единицу речи.
Охарактеризуйте готовность учащихся к изучению темы урока: - какие умения метапредметные и предметные сформированы у детей к моменту работы по предложенному Материалу;
- формированию каких умений будет посвящен урок;
- раскройте содержательную сторону формируемых умений;
разработайте диагностические материалы для изучения состояния сформированное™ умений учащихся по рассматриваемой теме.
- какие положения теории языка составляют основу в изучаемом материале (обратитесь к вузовским учебникам русского языка, не забудьте указать источник);
- какие знания необходимо актуализировать на уроке относительно рассматриваемой темы.
Назовите и обоснуйте возможные трудности в изучении данной темы первоклассниками.
Наглядность изготовьте в миниатюре (на альбомном листе). Опишите методику работы с ней на уроке.
Составьте развернутый конспект урока чтения и письма по предложенной странице с методическим обоснованием каждого этапа.
Продумайте способы оценивания деятельности детей на уроке и представьте варианты их включения в урок.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Инновационная модель методического обеспечения организации дополнительного образования детей
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Основы специальной педагогики 2632/18
Стоимость: 535 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше