На примере компании,Школа Французского языка http://simplefrancais.ru/:
Провести SWOT-анализ (для компании в целом ) Необходимо использовать расчетную методику. (во вложении с примером ЗАДАНИЕ 1) Обязательно должны быть выводы по результатам SWOT-анализа.
- найти возможности роста в сегментах, где компания уже работает с существующим ассортиментом продукции.
Объем отчета 5-7 стр.
Содержание
Краткая справка о компании (чем занимается; цели, которые сейчас стоят (проблемы с которыми сталкивается) – объем 1-2 стр.
SWOT-анализ – 1-2 ст.
По ходу представления результатов анализа нужно приводить доказательства (факты), чтобы было понятно почему Вы ставите ту или иную оценку. (дополнительно отдельным шрифтом выделить)
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Чтобы получить высокий балл за курсовую или дипломную работу, стоит обратить особое внимание на оформление работы. В этой статье мы поговорим о списках в курсовой, узнаем, какие их виды существуют, и разберёмся в оформлении списков по ГОСТу в курсовой.Подписывайтесь на , чтобы получать полезные нов…
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше