Необходимо выполнить эти задания раздельно в каждом файле. Можно прямо открыть и продолжить выполнять там же. Расписать как можно более подробно Задача 1. Два резистора с заданными вольт-амперными характеристиками соединены последовательно и включены на постоянное напряжение 14 В. Задание: • вычислить силу тока через резисторы; • вычислить падение напряжения на линейном резисторе; • вычислить падение напряжения на нелинейном резисторе; • составить уравнение баланса мощностей схемы. Задача 2. На рисунке приведена схема замещения нелинейной катушки индуктивности и её B-H характеристика со следующими параметрами: • поперечная площадь сердечника: s = 2 см2; • активное сопротивление обмотки: r = 16 Ом; • число витков обмотки: 1000; • максимальное значение магнитной индукции: Bm = 0,8 Тл. Входное напряжение на катушке индуктивности изменяется по закону: u(t) = 110.sin(200.t) B.Задание: • определить закон изменения во времени величины потокосцепления ψ катушки индуктивности; построить график ψ(t) за один период входного напряжения; • определить закон изменения во времени величины тока i в катушке индуктивности; построить график i(t) за один период входного напряжения. Задача 3. Параметры приведенной схемы следующие: e1 = e2 = 100.sin(100π.t) В, R1 = R2 =10 Ом, R = 20 Ом, L = 300 мГн. Диоды VD1 и VD2 считать идеальными: сопротивление в открытом состоянии ноль, в закрытом – бесконечность. Задание: Определить закон изменения во времени величины тока i в катушке индуктивности; построить график i(t) за один период входного напряжения.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Электротехника
Расчёт показателей надёжности изделий статистическим методом по данным исходной опытной информации
Стоимость: 565 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше