Подробнее о заявке
Тип Сочинение
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 2900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 06.11.2015
Выполнено: 11.11.2015
Сочинение по другому:

«Семиотический анализ рекламы. Теория коммуникации»

Задание

Выбрать два образца печатной рекламы, представляющих какой-либо тип товара (шампунь, автомобиль, духи и т. п.), и дать их сравнительный анализ, используя для работы с каждым из них нижеследующую схему (образцы нужно приложить к тексту работы). Задача анализа – описать рекламные сообщения как тексты (знаковые системы). Это означает выявить лежащие в основе этих сообщений системы репрезентации товара (т. е. конвенции (условности), совокупности значений, правила соединения знаков, действующие в данном тексте) и показать, как в них выразились системы ценностей, эксплуатируемые

рекламой, и как строится взаимодействие «отправитель – текст – реципиент (читатель/зритель)».

Схема семиотического анализа рекламы

1) Зафиксируйте свое восприятие рекламного текста, его стиля («романтичный», «шокирующий», «элегантный», «пошлый» и т.д.) и попытайтесь отрефлексировать, чем оно вызвано.

2) Проанализируйте систему значений и ценностей,

эксплуатируемую в данном рекламном тексте.

А) Какие ценности (идеи, нормы, типы социального взаимодействия и т. п.) обыгрываются в данном тексте?

В частности:

• как представляется и драматизируется мотивация и логика потребителя;

• эксплуатируются ли темы интеграции в общество или индивидуализации, заботы общества о человеке и т. д.

Б) Какие образы и символы используются для выражения ценностей:

• присутствует ли изображение товара; какие значения несет сам облик товара; описывается ли процесс его производства и потребления;

• к какому сюжету(ам) отсылает данная реклама («высокое искусство», «массовая культура», «наука», «мода», «туризм», «повседневность» и т. д.);

• какие значения транслируются теми или иными элементами репрезентации окружающего мира и человека;

• пространство/время и его качества (природное/окультуренное (деревенское/городское), приватное/публичное, повседневное/праздничное, привычное/экзотическое, быстрое/медленное, история/современность и т. д.);

• облик человека (пол, возраст, жесты, внешность, одежда и т. д.): его репрезентация (целиком, частями) и означивание (спорт, эротика, мода и т. д.);

• модели поведения (обычное/необычное, приличное/неприличное, моральное/гедонистическое и т. д.).

3) Чем задается режим восприятия данного текста?

А) Визуальные и вербальные средства конструирования дистанции между рекламой и потребителем (фокусировка камеры (в случае фотографии) – ближний/дальний план, взгляд персонажа (прямо в глаза, в сторону), нейтральность/«диалогичность» текста и т. д.).

Б) «Реальность» и «достоверность» рекламного текста:

• что представляется текстом как реальность;

• каков статус изображения (характер изображения (рисунок/фото, однородность/монтаж) и вербального ряда (использование социолектов) с точки зрения оппозиции «вымысел/претензия на отображение реальности»;

• какие средства используются для создания ощущения «достоверности апелляции к науке» – схемы, диаграммы, термины, эстетические средства (изображение «сил природы», заключенных в продукте, человеческих потребностей и желаний и т. д.);

• источник авторитетности текста – мнение «всех» (энтимема), мнение обычного человека, мнение специалиста (эксперта), мнение знаменитого человека.

4) Какова стилистика данной рекламы? Насколько данная реклама насыщена/бедна информацией? Как можно объяснить выбор именно такой стратегии? Что делает данное рекламное сообщение похожим на себе подобные/

выделяющиеся из их ряда?

5) Какие из типов знаков присутствуют в данном тексте? (иконические, индексные, символические)

6) Какие коды задействованы в данном тексте?

Коды:

• социальные (знание о «мире») – вербальный (лексические и фонетические средства и т. д.), телесный (формы телесного контакта, степень близости, внешность, выражение лица, жесты и т. д.), вещный (обстановка, технические приспособления, мода и т. д.), поведенческий (социальные роли, ритуалы, игры и т. д.);

• технические (коды репрезентации) (знание о жанрах и медиумах) – научные (формулы,

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Сочинение

Предмет: Другое

Великая Отечественная война в литературе

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Сочинение

Предмет: Другое

написание хрии

Стоимость: 1550 руб.

Тип: Сочинение

Предмет: Другое

Куплю доступ к АП.вуз недорого

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Сочинение

Предмет: Другое

История/Сказка про двух влюбленных

Стоимость: 1950 руб.

Тип: Сочинение

Предмет: Другое

Всероссийский конкурс сочинений

Стоимость: 350 руб.

Тип: Сочинение

Предмет: Другое

почему я хочу служить в ФСБ РОССИИ

Стоимость: 2200 руб.

Закажи Сочинение с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Жанна 08.11.2023
Замечательная работа ! Всегда своевременные звонки и доброжелательное отношение ! Предложение промокода и бонусов ! Нео…
Лилия 12.09.2022
Работой осталась довольна, сделана раньше срока и качественно.
Наталья 30.03.2022
Спасибо огромное за выполненную работу! Вы как всегда на высоте!
Юлия Андреевна Климович 08.01.2022
Мой менеджер – Клевитская Татьяна. Я заказывала различные работы у нее. На этот раз заказала сочинение. Она дала советы…
Анастасия Ченьгаева 22.10.2020
Все понравилось Спасибо
Маргарита 22.09.2020
Спасибо вам огромное! Все пожелания учли прекрасно, но на будущее буду знать, что задания надо давать более точно!:))…
Анастасия 26.04.2020
5
Анастасия 23.01.2020
Спасибо огромное автору ,выполнено всё в сроки ,оригинальность 80% как и требовалось . Понравилось также ,что автор оф…
Светлана 31.10.2018
Спасибо большое за работу.Очень помогли
Наталья 23.10.2018
Спасибо! Работа выполнена очень хорошо и в срок.
Лайфхаки по написанию эссе
Как писать эссе по русскому языку и литературе: раскрываем секреты отличной работы

Эссе — жанр публицистики, поэтому часто его задают преподаватели-словесники. Формат эссе по русскому языку и литературе отличается от схемы сочинения. В эссе нужно не только раскрыть свою позицию, но и убедительно доказать ее.Мы собрали главные правила написания эссе по русскому языку и литературе.…

Читать дальше
Как написать первую научную статью

Довольно часто студенту в процессе обучения приходится сталкиваться с проблемой написания научной статьи. И сразу же возникают вопросы: с чего начать? Какую тему выбрать? Где и как искать материал?Данная статья поможет ответить студентам на все эти вопросы, а также без особого труда получить отличн…

Читать дальше