выбрал те задачи которые входят в мой вариант. закрепил полную книгу на помощь Вам.
0,934 г металла вытеснили из кислоты 348 мл водорода при н.у. Определите молярную массу эквивалента металла.
Напишите электронные формулы атомов хлора и марганца. Являются ли они электронными аналогами? Укажите их валентные электроны. К какому типу элементов (s-, p-, d-, f-) они относятся?
Укажите порядковый номер элемента с окончанием электронной формулы ...6s26p3. Назовите для него элемент, являющийся электронным аналогом.
47*. При взаимодействии газообразных метана СН4 и сероводорода Н2S образуются сероуглерод СS2(г) и водород. Напишите термохимическое уравнение этой реакции и вычислите ее тепловой эффект при стандартных условиях.
59*. Вычислите реакции и определите принципиальную возможность или невозможность осуществления при стандартных условиях реакции SO2(г) + 2H2S(г) = 3S(к) + 2H2O(ж).
Реакция идет согласно уравнению 2NO(г) + Cl2(г) = 2NOCl(г). Концентрации исходных веществ до начала реакции составляли: [NO]=0,4 моль/л; [Cl2]=0,3 моль/л. Во сколько раз изменится скорость реакции по сравнению с первоначальной в тот момент, когда успеет прореагировать половина оксида азота?
При состоянии равновесия системы N2 + 3H2 2NH3, концентрации участвующих веществ были: [N2] = 0,3 моль/л; [H2] = =0,9 моль/л; [NH3] = 0,4 моль/л. Рассчитайте, как изменятся скорости прямой и обратной реакции, если давление увеличится в 5 раз. В каком направлении сместится равновесие?
Чему равна молярность раствора едкого калия, если 600 мл его содержат 16,8 г едкого калия?
105. Вычислите степень диссоциации и концентрацию ионов водорода [H+] в 0,3 М раствора HF.
114*. К 50 мл 0,001 н. раствора HCI добавили 450 мл 0,001 н. раствора азотнокислого серебра. Выпадет ли осадок хлорида серебра?
125**. . Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения реакции гидролиза и укажите реакцию растворов солей: FeCl3, Na2SO4
153*. Cоставьте схему процессов, происходящих при работе медно-кадмиевого гальванического элемента в стандартных условиях, рассчитайте его ЭДС. Что такое концентрационный гальванический элемент? Приведите пример.
163*. Напишите уравнения электродных процессов, протекающих при электролизе водного раствора FeCl3 с инертным анодом. Какова последовательность окисления ионов и молекул на аноде при электролизе солей различных типов?
Почему химически чистое железо является более стойким против коррозии, чем техническое железо? Дайте мотивированный ответ.
189*. Для приведенного комплексного соединения укажите название, степень окисления (заряд) иона-комплексообразователя, координационное число. Напишите уравнения электролитической диссоциации этого соединения и выражение для константы нестойкости комплекса
[V(CN)(H2O)5]Cl 2, K3[Fe(CN)6].
Тип: Контрольная работа
Предмет: Химия нефти и газа
Нужна ТОГУ. Контрольная работа по химии. 1 курс. Вариант 15,35,55,95,115,135,175,215,235,255
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Химия нефти и газа
Контрольная по Химии нефти и газа
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Химия нефти и газа
Химия и технология нефти и газа
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Химия нефти и газа
онлайн помощь на контрольной по нефтехимии теория
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Химия нефти и газа
Расчет материального баланса нефтеперерабатывающего завода
Стоимость: 575 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Химия нефти и газа
Химия нефти и газа контрольная
Стоимость: 545 руб.
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше