Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 434 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 01.08.2015
Выполнено: 03.08.2015
Решение задач по маркетингу:

«Решить задачу по маркетингу»

Задание

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 1 Мастера объяснений В оконном бизнесе пик претензий приходится на зиму: по сравнению с летом их число вырастает почти вдвое. Такое количество жалоб может обернуться для компании серь-езными проблемами. О своем негативном опыте рассерженные потребители рассказывают знакомым или размещают плохие отзывы в интернете. Впрочем, если причину конфликта быстро устранить, недовольные покупатели могут стать лояльными. «Мы на собственном опыте убедились, что более 60% клиентов, обратившихся в отдел рекламаций и получивших адекватный сервис, вновь пользуются нашими услугами и рекомендуют нас знакомым, - рассказывает Татьяна Брагина, коммерческий директор компании «Евроокна». - Правда, чтобы добиться такого результата, служба рекламаций, суще-ствующая у нас уже два года, должна работать стабильно. Не так давно мы задумались, каким образом этого достичь, и получили массу задачек, которые так сразу не решить». С осени в компании «Евроокна» ввели новую шкалу эффективности работы. На первое место поставили не норму прибыли и приходящуюся на каждого сотрудника выработ-ку, а количество повторных обращений и звонков по рекомендации. Сейчас доля таких заказов составляет 20%, в ближайшие два-три года ее планируют увеличить до 50%. «Так мы увеличим число крупных клиентов, приходящих в основном по рекомендации. Но для этого нужно научиться качественно работать на всех этапах, - говорит Татьяна Брагина. - Мы хорошо умеем привлекать потребителей, выполнять заказы, но когда внимательно посмотрели на отдел рекламаций, заметили сбои. А ведь специалисты именно этого участка по-следние общаются с потребителями и формируют окончательное представление об уровне фирмы». Как правило, 90-95% претензий появляются спустя год после установки стеклопакетов. Чаще всего требуется регулировка фурнитуры, устранение щелей или эффекта «пла-чущих» окон, когда из-за плохой вентиляции и перепадов температуры на пластике образуется конденсат. Такие жалобы поступают на горячую линию к диспетчеру. Он выясняет суть проблемы и передает заявку в отдел рекламаций, после чего менеджеры выезжают к клиенту. Первая сложность - определить оптимальное число сотрудников отдела. С августа штат увеличился вдвое, но во время наплыва заявок даже восемь менеджеров не справля-ются с объемом. Иногда с момента получения претензии и до выезда к клиенту проходит две недели. К работе подключили монтажные бригады, но разгрузить отдел рекламаций не удалось: из-за недостаточной квалификации монтажникам можно доверить только самые простые дела. Кроме того, эти сотрудники оказались не в восторге от своих новых обязанностей. Чтобы занять набранных специалистов в «низкий» сезон, их было решено привлечь к мелким ремонтным работам, на которые зимой не хватает времени, - замена разбитых стеклопакетов или фурнитуры. Несколько инженеров займутся внутренним аудитом: периодически будут посещать производство и анализировать, что может привести к возникнове-нию дефектов. «Но все-таки это не решение. В следующий сезон мы снова столкнемся с нехваткой кадров, - сетует Татьяна Брагина. - Есть два варианта: увольнять „лишних”, а затем снова набирать работников или отправлять сотрудников на полгода в неоплачиваемые отпуска». В компании считают неэффективными оба пути, так как они ведут к высокой текучке и проблемам с поиском толковых и знающих специалистов. А таких людей на рынке немного: в идеале помимо умения устранять технические неполадки необходимо еще обладать навыками хорошего психолога. В компании признаются, что при формировании штата приблизиться к идеалу так и не смогли. Приоритет пришлось отдать технически подкованным кандидатам, не слишком сильным в ведении переговоров. Над тем, как обеспечить службу подходящими кадрами и как регулировать ее численность в зависимости от спроса, в компании размышляют до сих пор. Следующий вопрос, который задали себе в «Евроокнах»: каким образом нужно выстроить технологию работы, чтобы обратившийся в службу клиент сменил гнев на милость. Отчасти р

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 350 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг_И

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 381,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей -Задача

Стоимость: 420 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг решить задачу

Стоимость: 364 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

кейс про фирму

Стоимость: 395,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Карина 28.05.2023
Работа выполнили отлично! Все в срок. Даже раньше! Благо дарю!!!
Анна 08.11.2022
Выражаю огромною благодарность команде «ЗАОЧНИК»! Всё на высшем уровне!
Оксана 08.04.2022
Работу приняли. Спасибо, было замечание решение должно содержать не только ответ, но и подробную аргументацию со ссылк…
Виктория 21.01.2022
Как и говорилось, все верно и быстро сделано
Дмитрий 20.10.2020
Очень хорошо)
Дарья 15.10.2020
Понравилось ВСЁ: решение, оформление, скорость, пояснения... СПАСИБО!
Александр 13.04.2020
не большое недопонимании по SLA и срокам сдачи т.к. была утверждена только дата необходимо уточнять и время работа и…
Светлана 14.03.2020
Отправила запрос, мне позвонили уточнили все подробности. Молодой человек был вежлив, кратко и четко всё узнал и отправ…
алиса 18.10.2018
Здравствуйте! Спасибо большое за выполненную работу. Все качественно, подробно, раньше срока! Вы лучшие! :))) Обязатель…
Алексей 28.03.2018
Потрясающий сервис. Ни капли не жалею, что обратился именно к вам. Качество выполнения работы на высоте, скорость вообщ…
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Стандарты оформления курсовой работы по ГОСТу 2024 + образец

Зачем соблюдать все  или ? Потому что это важная составляющая итоговой оценки на .Чтобы вам не пришлось пересматривать кучу стандартов, мы собрали всю необходимую информацию, как правильно оформить курсовую работу по ГОСТу. И даже подготовили примеры оформления готовой курсовой работы.Хотите не тол…

Читать дальше