Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 2500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.11.2015
Выполнено: 25.11.2015
Курсовая по связям с общественностью:

«Анализ потребительского рынка питьевой воды в России»

Задание

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования" должна: • быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития предприятий (организаций) в рыночной экономике; • носить научно-исследовательский характер в области маркетинговой деятельности; • содержать теоретическую главу и главу, посвящённую анализу фактического материала предприятия, т.е. иметь расчётно-аналитическую часть (с аналитическими таблицами, графиками, диаграммами и т.п.); • должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне на основе изучения соответствующих законодательных актов и нормативных документов; • представлять самостоятельные исследования выбранной проблемы, анализ современного положения и перспектив развития предприятий (организаций), показывая способности студента теоретически осмысливать проблемы практики и делать на основе анализа соответствующие выводы и предложения. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно, на конкретном практическом материале различных коммерческих структур.

Работа оценивается последующим критериям:

  1. Формулировка темы, проблемы исследования.
  2. Описание связи проблемы исследования с тематикой классических работ отраслевых (общих) исследований.
  3. Обзор публикаций по результатам конкретных исследований.
  4. Анализ результатов исследований по теме.
  5. Краткие выводы.
  6. Список использованной литературы.
  7. Формулировка и определение объекта, предмета исследования.
  8. Определение цели и постановка задач исследования.
  9. Уточнение и интерпретация основных понятий.
  10. Предварительный системный анализа объекта исследования (структурная схема).
  11. Развертывание рабочих гипотез.
  12. Интерпретация и операционализация основных концептов (в виде таблицы).
  13. Разработка и пилотирование формализованного вопросника (Анкета: служебная информация (номер, коды интервьюера, места опроса, даты, длительности беседы и т.п.), обращение к респонденту, вопросы. Примерное число вопросов в анкете 20–25 вопросов). 3.4.1 Список обязательной литературы

  14. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. СПб.,2010.
  15. Назаров М.В. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации.М.,2009.
  16. Дубровин И.А.Маркетинговые коммуникации.М.,2012.
  17. Семина М.Е. Метод интервью в социологии и маркетинге.2010.
  18. Лебедева О.А., Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования рынка.М.,2012.
  19. Большаков С.Н. ,Потолокова М.О. Бизнес-коммуникации.СПб.,2011.
  20. Каменева Н.Маркетинговые исследования.М.,2011.
  21. Романцов А.Н.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.,2012.
  22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.СПб.,2012
  23. Калужский М.Л. Практический маркетинг.СПб.,2012.

3.4.2 Список дополнительной литературы

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М.: Фаир-Пресс, 1999.
  2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. 2-е изд. / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 1999.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. М., 2008.
  5. Березин И. Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России. М., 2010.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2008.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
  8. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2009.
  9. Диксон П.Р. Управление маркетингом. / Пер. с англ. М.: ЗАО “БИНОМ”, 1998.
  10. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг. / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
  11. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методология и методика социологического исследования. М., 2009
  12. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. М., 2009
  13. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. М., 2009.
  14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. М., 2010.
  15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание. / Пер. с англ. СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998.
  16. Котл
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Стратегия и развитие туризма в Узбекистане

Стоимость: 3125 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Курсовая работа: интегрированные коммуникации: продвижение бренда"Apple"на рынке смартфо

Стоимость: 2975 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Роль и место фототехники в развитии коммуникаций

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Управление имиджем организации в условиях кризиса.

Стоимость: 2925 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Тема: «подводные камни» интервью

Стоимость: 2650 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Елизавета 31.05.2023
Преподаватель оценил работу на 100%! Спасибо вам большое
Анастасия Рамазанова 13.11.2022
Хорошо написанная работа, сроки соблюдены.
Марина 02.06.2022
Работа зачтена с небольшими замечаниями.
Николай 17.01.2022
Выполнено все на отлично и заранее
Наталья Коновалова 25.12.2021
вы молодцы!!! 2 года свами и не разу меня не повели! спасибо!
Владислава Сергеевна Евсеева 04.05.2021
Спасибо за работу
Мария 26.10.2020
Очень хорошая работа за такой короткий срок. Спасибо!
Виталий 13.05.2020
5
Татьяна 14.10.2016
Огромное спасибо и моему менеджеру, и всей команде, которая работала над моим заказом! Мне понравилось всё: и подход к …
Иван 07.09.2016
Работу оценили на отлично! Процент оригинальности 84%. Преподаватель похвалил работу. Спасибо!
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Как сделать автооглавление в Word: пошаговая инструкция

Занимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …

Читать дальше