Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования" должна: • быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития предприятий (организаций) в рыночной экономике; • носить научно-исследовательский характер в области маркетинговой деятельности; • содержать теоретическую главу и главу, посвящённую анализу фактического материала предприятия, т.е. иметь расчётно-аналитическую часть (с аналитическими таблицами, графиками, диаграммами и т.п.); • должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне на основе изучения соответствующих законодательных актов и нормативных документов; • представлять самостоятельные исследования выбранной проблемы, анализ современного положения и перспектив развития предприятий (организаций), показывая способности студента теоретически осмысливать проблемы практики и делать на основе анализа соответствующие выводы и предложения. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно, на конкретном практическом материале различных коммерческих структур.
Работа оценивается последующим критериям:
Разработка и пилотирование формализованного вопросника (Анкета: служебная информация (номер, коды интервьюера, места опроса, даты, длительности беседы и т.п.), обращение к респонденту, вопросы. Примерное число вопросов в анкете 20–25 вопросов). 3.4.1 Список обязательной литературы
3.4.2 Список дополнительной литературы
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Стратегия и развитие туризма в Узбекистане
Стоимость: 3125 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Планирование и реализация двухсторонней коммуникации с потребителями гос.услуг с целью их повыш. кач
Стоимость: 2500 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Курсовая работа: интегрированные коммуникации: продвижение бренда"Apple"на рынке смартфо
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Стоимость: 2925 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Тема: «подводные камни» интервью
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой
Стоимость: 2700 руб.
Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь! В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…
Читать дальшеЗанимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …
Читать дальше