Выполнить ИДЗ:
Обосновать выбор коррозионностойкого материала для изготовления аппарата химической технологии. Ниже предложены варианты аппаратов или элементов оборудования и условия их эксплуатации.
Вариант 2. Емкость для приготовления и хранения раствора поваренной соли с содержанием ее до 300 г/л. Регион – Томск.
Методические указания В ИДЗ должны быть отражены следующие вопросы: • цель выполнения задания, • описание физико-химических свойств и оценка коррозионной активности среды, в которой эксплуатируется оборудование, • анализ рабочей среды с точки зрения возникновения возможных видов коррозионного поражения металла, • выбор материала для изготовления аппаратуры, описание его свойств, оценка коррозионной стойкости в данных условиях эксплуатации, • рекомендации по профилактике и защите от коррозии оборудования, • заключение или вывод по заданию, • список использованной литературы. Если в задании не оговариваются условия эксплуатации оборудования, то принимаются условия окружающей среды данного региона. В перечне использованной литературы ссылки на использованные web-ресурсы обязательны.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физическая химия
Контрольная работа "Физ.химия"
Стоимость: 605 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физическая химия
Контрольная работа. Физико-химические процессы в техносфере
Стоимость: 590 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физическая химия
Контрольная по физической химии
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физическая химия
Контрольная работа по физ-коллоидной химии
Стоимость: 530 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше