Тема: Роль слогана в рекламном тексте (объем 40-45 стр.) Предмет: теория коммуникации введение должно содержать актуальность, теоретическую базу(Ученые), цель, объект, предмет исследования, методы исследования(один из методов - анализ текста) 1 глава - теория, после главы вывод 2 глава практика, после главы вывод заключение список литературы не старше 10 лет приложения
Тип: Курсовая
Предмет: Журналистика
20360 Bлияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем.
Стоимость: 2475 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Журналистика
Стилистические особенности специализированного издания для женщин или мужчин (2-3 издания – по выбор
Стоимость: 2575 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Журналистика
специфика работа радиоведущего в прямом эфире
Стоимость: 2450 руб.
Выбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…
Читать дальшеЧтобы прийти к цели, нужно иметь чёткий план. Эта формула работает и при подготовке курсовой. Ведь планирование позволяет структурировать и раскладывать по полочкам всю информацию.Так что читайте статью и вы узнаете, как правильно составить план курсовой работы и как он должен оформляться. А также …
Читать дальше