Контрольная работа
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
При выполнении контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для доработки.
Контрольная работа состоит из десяти заданий, которые одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании. Контрольные работы, содержащие не все задачи или задачи, решенные для набора букв ФИО постороннего человека не засчитываются Решения задач необходимо располагать в порядке номеров, указанных в задании, сохраняя номера задач. Перед решением каждой задачи необходимо выписать полностью ее условие. Примеры решения и оформления всех задач контрольной работы есть в электронном конспекте. Работа выполняется в редакторе Word с подробным объяснением решения каждого задания. После получения прорецензированной работы с оценкой «незачет» студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты, выполнить все рекомендации и прислать для повторной проверки (комментарии преподавателя не удалять, повторная проверка проводится в укороченные сроки). Без выполненной контрольной работы студент к зачету не допускается. Контрольная работа
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в контрольной работе.
Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить сортировку методом Шелла, предварительно необходимо определить последовательность шагов по формуле Кнута. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Для набора из 12 букв своих фамилии, имени, отчества построить пирамиду. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом Хоара. Провести слияние двух упорядоченных списков. В качестве элементов первого списка взять буквы фамилии (полностью), в качестве элементов второго списка взять буквы имени (полностью). Для набора из 12 трехзначных чисел в 3-ичной системе счисления выполнить вручную сортировку методом цифровой сортировки. В качестве чисел использовать порядковые номера (в русском алфавите) букв ФИО студента, записанные в троичной системе счисления. Для набора всех символов ФИО студента выполнить вручную быстрый поиск (две версии) первой буквы имени и буквы «Я». Подсчитать количество необходимых для поиска операций сравнения для каждой версии. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить хеширование вручную методом прямого связывания (размер хеш-таблицы равен 5). Выполнить поиск первой буквы имени и буквы «Я» с использованием построенной хеш-таблицы. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить хеширование методом открытой адресации (линейные и квадратичные пробы, размер хеш-таблицы равен 11). Выполнить поиск первой буквы имени и буквы «Я» с использованием построенной хеш-таблицы.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Pascal
Вычислительная математика контрольная ТУСУР
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Pascal
Pascal, но расписать потребуется текстом в ворде
Стоимость: 575 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Pascal
Язык программирования Паскаль . Общее программирование
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Pascal
Вычислительная математика, Паскаль, вариант 11
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Pascal
Создать машину Тьюринга для простых натуральных чисел сложение
Стоимость: 535 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше