Подробнее о заявке
Предмет Делопроизводство и документооборот
Заявка номер Private
Стоимость 3100 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 30.11.2015
Выполнено: 06.12.2015
Курсовая по Делопроизводство и документообороту:

«Документирование деятельности муниципального органа власти»

Задание

тема курсовой работ Документирование деятельности муниципального органа власти (на примере Администрации городского округа «Город Губаха»)

ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Рациональное и четко организованное де-лопроизводство может существенно увеличить эффективность деятельности органов власти. Процесс принятия управленческого решения состоит из получения информации, ее переработки, анализа и подготовки. В результате обработки информации появляется документ – ос-новной носитель управленческой информации. Организация работы с документамиами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. И если в организации мало внимания уделяется организации работы с документамиами, то, как следствие этого, появляются документы низкого качества, как в оформлении, так и по полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличивается срок их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления. А если речь идет об органе власти, то такое ухудшение качества управления отражается на населении муниципального образования в целом. Следовательно, изучение вопросов документирования деятельности организаций и направлений деятельности му-ниципальных органов власти, остается актуальной в настоящее время. Целью работы является анализ процесса документирова-ния деятельности Администрации городского округа «Город Гу-баха», характеристика состояния процесса документирования деятельности и возможность ее совершенствования. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

  1. Изучение исторических этапов формирования органов местного самоуправления.
  2. Анализ законодательства, регламентирующего работу му-ниципальных органов власти.
  3. Определение видового состава документов,
  4. Анализ документации Администрации городского округа «Город Губаха» и выявление позитивных и негативных сторон процесса документирования. Объектом исследования является процессы документиро-вания, а предметом – документы Администрации городского округа и их соответствие содержания и оформления требованиям делопроизводства. Этапы формирования органов власти местного самоуправления были изучены по книгам Демидовой Н.Ф., Поташевой Н.В., Писарьковой Л.Ф. Регламентация деятельности органов власти местного самоуправления подробно описана в книге В.Г. Игнатова «История государственного управления в России». Для анализа были отобраны документы: какие документы анализировала нужно перечислить. При анализе оформления и расположения реквизитов до-кументов был использован ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организаци-онно-распорядительной документации. Требования к оформле-нию документов» и пособие В.В. Галахова, в котором приведены образцы оформления основных видов документов. При анализе содержания организационно-распорядительной документации использовались Энциклопедия делопроизводства с сайта консалтинговой группы «ТЕРМИКА» (электронный вариант); учебник для вузов Т.В. Кузнецовой «Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления)», а также учебник Румыниной Л.А. «Документационное обеспечение управления», в которых описаны основные требования к тексту документа, составу информации и структуре. При анализе кадровых приказов были использованы книги авторов Рогожина М.Ю., Санкиной С.В. и М.И. Басакова. Для определения компетенции местных органов власти был изучен федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», кодексы Налоговый, Градостроительный, Жилищный, Трудовой, Земельный и другие. Всего при написании работы было использовано сколько источников. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе работы описываются этапы формирования местных органов власти; приводятся основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность муниципальных органов власти. Во второй главе работы
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по делопроизводство и документообороту

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Документированное сопровождение процедуры перевода персонала в организации

Стоимость: 2500 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Регламентация делопроизводства на примере конкретной организации. Разработка локальных нормативных

Стоимость: 3050 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Унификация и стандартизация документирования: становление, развитие, современное состояние.

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Документирование деятельности по управлению персоналом

Стоимость: 3000 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Особенности электронного документооброта в таможенных органах"

Стоимость: 3125 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

курсовая: Системы управленческой документации

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

1024783 Общие требования к языку и стилю управленческих документов

Стоимость: 2800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

19689 Основное назначение номенклатуры дел и порядок их составления

Стоимость: 3075 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Алина 22.03.2024
Все прекрасно, благодарю вас) Больше не учусь, так бы еще к вам обратилась)
Захар 19.12.2022
Заказ был выполнен раньше срока, в объёме превышающем ожидания и без каких-либо нареканий к исполнению. Я очень доволе…
Залина 15.12.2022
Грамотно оформил курсовую и оперативно исправлял поправки моего научного руководителя. С процентом в антиплагиате пробл…
Александра 28.04.2022
Всё было выполнено качественно и в срок. Никаких претензий нет.
Елена Викторовна Гутникова 18.02.2021
Благодарю за работу! Очень достойно.
Александр 12.06.2020
Работа оценена на 90 баллов. Спасибо за добросовестное выполнение!
Нургали Нурлан 15.05.2020
Спасибо за работу все быстро да и еще качественно еще раз огромное спасибо
Алексей 25.04.2020
Сделано хорошо и сдано раньше срока, очень порадовало
Никита Бражников 19.06.2017
Супер! ОООчень хорошо выполненная работа, доволен!
Раджа 08.12.2016
У МЕНЯ СУПЕР МЕНЕДЖЕР!!!)) СПАСИБО!!!)
Лайфхаки по написанию курсовых
Введение в курсовой работе: как правильно написать + пример

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…

Читать дальше
Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу: пошаговая инструкция в Word

Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях к такому типу работ предъявляют особые требования. Так часто для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.Вот о том, как сделать рамку для курсового проекта, мы и расскажем в статье. А помимо полезной инф…

Читать дальше