Подробнее о заявке
Предмет Делопроизводство и документооборот
Заявка номер Private
Стоимость 3100 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 30.11.2015
Выполнено: 06.12.2015
Курсовая по Делопроизводство и документообороту:

«Документирование деятельности муниципального органа власти»

Задание

тема курсовой работ Документирование деятельности муниципального органа власти (на примере Администрации городского округа «Город Губаха»)

ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Рациональное и четко организованное де-лопроизводство может существенно увеличить эффективность деятельности органов власти. Процесс принятия управленческого решения состоит из получения информации, ее переработки, анализа и подготовки. В результате обработки информации появляется документ – ос-новной носитель управленческой информации. Организация работы с документамиами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. И если в организации мало внимания уделяется организации работы с документамиами, то, как следствие этого, появляются документы низкого качества, как в оформлении, так и по полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличивается срок их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления. А если речь идет об органе власти, то такое ухудшение качества управления отражается на населении муниципального образования в целом. Следовательно, изучение вопросов документирования деятельности организаций и направлений деятельности му-ниципальных органов власти, остается актуальной в настоящее время. Целью работы является анализ процесса документирова-ния деятельности Администрации городского округа «Город Гу-баха», характеристика состояния процесса документирования деятельности и возможность ее совершенствования. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

  1. Изучение исторических этапов формирования органов местного самоуправления.
  2. Анализ законодательства, регламентирующего работу му-ниципальных органов власти.
  3. Определение видового состава документов,
  4. Анализ документации Администрации городского округа «Город Губаха» и выявление позитивных и негативных сторон процесса документирования. Объектом исследования является процессы документиро-вания, а предметом – документы Администрации городского округа и их соответствие содержания и оформления требованиям делопроизводства. Этапы формирования органов власти местного самоуправления были изучены по книгам Демидовой Н.Ф., Поташевой Н.В., Писарьковой Л.Ф. Регламентация деятельности органов власти местного самоуправления подробно описана в книге В.Г. Игнатова «История государственного управления в России». Для анализа были отобраны документы: какие документы анализировала нужно перечислить. При анализе оформления и расположения реквизитов до-кументов был использован ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организаци-онно-распорядительной документации. Требования к оформле-нию документов» и пособие В.В. Галахова, в котором приведены образцы оформления основных видов документов. При анализе содержания организационно-распорядительной документации использовались Энциклопедия делопроизводства с сайта консалтинговой группы «ТЕРМИКА» (электронный вариант); учебник для вузов Т.В. Кузнецовой «Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления)», а также учебник Румыниной Л.А. «Документационное обеспечение управления», в которых описаны основные требования к тексту документа, составу информации и структуре. При анализе кадровых приказов были использованы книги авторов Рогожина М.Ю., Санкиной С.В. и М.И. Басакова. Для определения компетенции местных органов власти был изучен федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», кодексы Налоговый, Градостроительный, Жилищный, Трудовой, Земельный и другие. Всего при написании работы было использовано сколько источников. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе работы описываются этапы формирования местных органов власти; приводятся основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность муниципальных органов власти. Во второй главе работы
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по делопроизводство и документообороту

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Документированное сопровождение процедуры перевода персонала в организации

Стоимость: 2500 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Регламентация делопроизводства на примере конкретной организации. Разработка локальных нормативных

Стоимость: 3050 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Унификация и стандартизация документирования: становление, развитие, современное состояние.

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Документирование деятельности по управлению персоналом

Стоимость: 3000 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

Особенности электронного документооброта в таможенных органах"

Стоимость: 3125 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

курсовая: Системы управленческой документации

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

1024783 Общие требования к языку и стилю управленческих документов

Стоимость: 2800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот

19689 Основное назначение номенклатуры дел и порядок их составления

Стоимость: 3075 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Наталья 14.06.2023
Сделано все быстро, работа оценена преподавателем положительно.
Марина 27.09.2022
Хочется поблагодарить сотрудников за быструю, недорогую и очень качественную работу. Работа сделана быстро, раньше уста…
Горшунова Кристина 31.05.2022
Работу сдала, поставили оценку хорошо Всем довольна, спасибо)
Юлия 22.03.2022
Отлично, и по срокам и по содержанию.
Андрей 22.10.2020
Спасибо огромное, работа отличная!
Екатерина 29.09.2020
Мне понравилось что в данной работе оригинальность была более 50%
Оксана 16.07.2020
Менеджер Хроменкова Екатерина, заказ 1846478. Выполнен прекрасно, как всегда. Высокий % уникальности, все мои пожелания…
Алексей 25.04.2020
Сделано хорошо и сдано раньше срока, очень порадовало
Никита Бражников 19.06.2017
Супер! ОООчень хорошо выполненная работа, доволен!
Раджа 08.12.2016
У МЕНЯ СУПЕР МЕНЕДЖЕР!!!)) СПАСИБО!!!)
Лайфхаки по написанию курсовых
Введение в курсовой работе: как правильно написать + пример

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…

Читать дальше
Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу: пошаговая инструкция в Word

Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях к такому типу работ предъявляют особые требования. Так часто для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.Вот о том, как сделать рамку для курсового проекта, мы и расскажем в статье. А помимо полезной инф…

Читать дальше