Задача: ознакомьтесь с информацией из жизни Б. и дайте аргументированные ответы на следующие вопросы: а) какие обстоятельства жизни Б. могли оказать неблагоприятное влияние на его нравственное формирование; б) роль в совершении (первой кражи, разбойного нападения, применения насилия в отношении представителя власти) каждого из этих преступлений личностных свойств Б. и жизненных ситуаций, в которых были совершены преступления; в) на какие положительные черты личности Б. и особенности его биографии можно обратить внимание в индивидуальной профилактической работе с ним. Б., находясь в нетрезвом состоянии, направлялся на стадион. Около кассы стадиона он увидел, как сотрудник милиции пытается задержать А., совершившего хулиганские действия. Б., подойдя к группе граждан, наблюдавших за происходящим, услышал, как кто-то из них произнес: «Надо бы помочь». С криком: «А что! Попробуем!» – Б. набросился на милиционера, сбил его с ног, нанес несколько ударов, причинив средней тяжести вред его здоровью. Вместе с А. они бросились бежать, но были задержаны нарядом милиции. При задержании оказали сопротивление. Среди участников и очевидцев происшествия знакомых Б. не было. Гражданин, который сказал: «Надо бы помочь», – был установлен и пояснил, что он имел в виду необходимость оказания помощи сотруднику милиции в задержании хулигана. Эти объяснения признаны убедительными, и уголовное преследование в отношении данного гражданина прекращено. Б. 36 лет, образование 8 классов, специальности нет, работал грузчиком транспортного цеха машиностроительного завода, холост. Ранее дважды судим: за квартирную кражу и разбой. Первое преступление совершил в 18-летнем возрасте, после того, как ушел из дома, где происходили постоянные ссоры и драки между родителями. После ухода из дома Б. попал в компанию опытных воров. По его собственному признанию, участвовал в совершении не менее 10 краж, однако был осужден только за одну из них. В колонии дал откровенные показания об остальных совершенных им преступлениях. Объясняя свой поступок, заявил: «Начальник отряда душевный и справедливый человек был. Такому лгать нельзя». Характеристика из колонии положительная. После отбытия наказания «хотел жить честно», возвратился домой, но там было все «по-старому», даже еще хуже. Поселился у приятеля, потом у сожительницы. Поступил на работу в транспортный цех грузчиком. Перед этим, имея навыки радиолюбителя, пытался устроиться в радиомастерскую, однако не был принят ввиду отсутствия документов, подтверждающих наличие этой специальности. На работе за уголовное прошлое никто Б. не упрекал. В свободное время Б. как «болельщик» посещал стадион, ипподром, играл в домино, смотрел телевизионные передачи (в основном спортивные и развлекательные). Спиртными напитками не злоупотреблял, лиц с антиобщественной направленностью поведения сторонился. Случай свел Б. с соучастником по делу о кражах, который приобщил его к потреблению наркотиков. Вскоре они вместе в уединенной части парка совершили разбойное нападение на пьяного прохожего. Угрожая, отобрали у него кошелек и убили. Отбывая наказание за это преступление, Б. проявил себя как злостный нарушитель режима: отказывался работать, потреблял наркотики и их суррогаты, играл в карты, не подчинялся требованиям представителей администрации учреждения исполнения наказаний, проявляя по отношению к ним озлобленность. Освободившись из мест лишения свободы, Б. после соответствующего лечения перестал употреблять наркотики. Пытался возобновить совместную жизнь с прежней сожительницей, однако получил отказ. Проживал с матерью, отец к этому времени умер. Свободное время проводил в основном в компании ранее судимых и других лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, страдающих злоупотреблением спиртными напитками. Привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. За время, прошедшее после освобождения Б. из колонии до совершения им последнего преступления (8 месяцев), участковый инспектор полиции провел две беседы с Б. (одна – при решении
Тип: Решение задач
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Стоимость: 367,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Определить, какие идентифицирующие объекты учитываются при составлении словесного портрета
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Стоимость: 437,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Стоимость: 434 руб.
Эссе — жанр публицистики, поэтому часто его задают преподаватели-словесники. Формат эссе по русскому языку и литературе отличается от схемы сочинения. В эссе нужно не только раскрыть свою позицию, но и убедительно доказать ее.Мы собрали главные правила написания эссе по русскому языку и литературе.…
Читать дальшеЖизнь студента полна невероятных сложностей: мало того, что приходится что-то выдумать, собирать все мысли в кучу и грамотно излагать их на бумаге, так это еще нужно правильно оформить. А между тем, для сдачи ЕГЭ с хорошей отметкой не обойтись без знаний по оформлению эссе.Прежде, чем приступать…
Читать дальше