Пройти тесты по предметам (РАНХиГС) 4 курс http://tverranepa-uml.ru/www/student.php
Государственные и муниципальные финансы
Деловые коммуникации
Инновационный менеджмент
Маркетинг территорий
Налоги и налогообложение
Основы управления персоналом
Планирование и проектирование организаций
Региональное управление и территориальное планирование
Связи с общественностью в органах власти
Трудовое право
По процентам выполнения заданий: зачтено ставится при зеленой галочке в программе, если выполнено более 60%; за экзамен ставится при зеленой галочке в программе: 60% - 80% - удовлетворительно, 81%-100% - хорошо, оценку отлично можно получить при выполнении дополнительного задания на усмотрение преподавателя (по договоренности с преподавателем через программу). По выполненным заданиям (где уже стоят проценты выполнения) в ближайшее время будет проведена экзаменационная сессия и оценки будут выставлены в ведомости и в зачетную книжку соответственно. сроки чем быстрее тем лучше
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Маркетинг
Тест. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Маркетинг
пройти модуль Маркетинговые исследования (лекции 21+ промежуточный тест 2+ итоговый тест) https://z
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Маркетинг
Требуется помощь с выполнением теста по маркетингу, качественно и с гарантией
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Маркетинг
Маркетинг гостиничного предприятия. Тест
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Маркетинг
Дистанционный тест Маркетинг МИЭП
Стоимость: 1200 руб.
Титульный лист любой работы, в том числе и презентации, это ее лицо. Самая первая страница дает общее впечатление о работе, а значит, если она будет оформлена должным образом, то и оценивающая сторона обязательно примет это во внимание.К тому же правильное всегда сыграет свою роль в выставлении ит…
Читать дальше