Ситуация 1 Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами. 2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии). Ситуация 2 Компания «Сельхозоптторг», которая находится в Калуге, занимается продажей упакованных в пленку свежих овощей (помидоры и огруцы). В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса: 1) Разработайте марочное имя для данного продукта на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры). 2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта. Ситуация 3 Для выбранной марки свежих овощей из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса: 1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2? 2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP. Ситуация 4 В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3: 1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; Целевые группы и потребительские сегменты; Идентичность бренда, его индивидуальность; Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; Предложение ценности брендом; Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; Профиль потребителя бренда; Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда. 2) Разработайте дескриптор для бренда.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
Стоимость: 392 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 360,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Стоимость: 332,5 руб.
Обществознание — важный предмет, который формирует знания об окружающей действительности и учит находить свое место в ней. С ЕГЭ по обществознанию можно подавать документы для .Больше полезных советов о ЕГЭ, поступлении, учебе в вузе и старте карьеры вы найдете в нашем .Чтобы сдать ЕГЭ на высокий б…
Читать дальше