Вариант 2 Ситуация 1 Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения). 2) Составьте текст приглашения на одну из выставок. Ситуация 2 Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок). 2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента? Ситуация 3 Для продукта из Задания 2: 1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе. 2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: Заявление напрямую, констатация факта; Что нового; Возбуждающий любопытство; Прямая выгода; Рекомендация; Апеллирующий к чувствам; Призы; Игровой; Прямая речь. Ситуация 4 Для продукта из задания 2: 1) Приведите примере рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста). 2) Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
Стоимость: 392 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Стоимость: 332,5 руб.
При немаловажной частью процесса является его защита. Подробнее почитать о всей работе можно на нашем . А сейчас мы расскажем об особенностях защиты творческих работ по технологии. Защиту творческой работы по технологии проводят в определенный день. К этой дате учащийся должен подготовить проект, …
Читать дальшеОтчет по производственной практике крайне важен для продолжения обучения студента. Нельзя поспорить с утверждением, что учебная или ознакомительная практики могут быть и не слишком продуктивными, а вот производственная – это уже серьезный шаг в профессию.Хотите получать полезную и интересную рассыл…
Читать дальше