С помощью источников в сети Интернет ознакомьтесь, какие информ – агентства, биржи, и интернет-брокеры предоставляют информацию, с помощью которой можно осуществлять технический анализ рынка.
На примере 1-2-х активов ознакомьтесь с графическими методами технического анализа. Какие типы графиков применяются в техническом анализе для прогнозирования динамики цены. Проанализируйте графики на различных временных интервалах (часовик, дневной, недельный и т.д.)
Какой тип графиков (линейный, столбиковый, свечи), по – вашему, является наиболее наглядным и удобным для отслеживания и прогнозирования динамики рыночного курса.
На рассматриваемых Вами графиках изобразите линии тренда, линии канала и сопротивления. Для чего они строятся в техническом анализе. Как можно охарактеризовать тренд анализируемого вами графика.
На различных графиках цен (столбиковых и свечи) постарайтесь найти графические фигуры подтверждения и разворота тренда (треугольники, флажки, голова-плечи, вершины, доджи, зонтики). Сделайте вывод, как вела себя цена после этих графических сигналов (подтверждается или нет сигнал графической фигурой).
Постройте различные линии скользящих средних (SMA, WMA, EMA) осцилляторов (RSI). Какую информацию для прогнозирования цен может получить инвестор из этих дополнительно построенных линий.
Рассмотрите график объема торгов. Выявите взаимосвязь между графиком цены и графиком объема торгов. Как меняется объем торгов при изменении направления тренда.
Сделайте вывод о возможностях методов технического анализа при прогнозировании рыночного курса.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Биржевое дело
Биржевые инвестиции и биржевая торговля
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Биржевое дело
Процедура листинга на фондовой бирже
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Биржевое дело
Анализ хозяйственной деятельности (пч)
Стоимость: 530 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше